Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

почему в играх часто зеркала реализованы условно, без отражения?

ВидеоигрыИгры
Илья Чеширский
  · 5,4 K
Студент-аниматор, начинающий художник  · 13 окт 2016

Если подробнее, то зеркало в игре как правило не отражает, а воспроизводит всё, что перед ним, простраивая точную копию всего, что видит. Этакий настоящий мир зазеркалья. Так вот получается, что комната с зеркалом в два раза сложнее для прорисовки компьютером, потому что там почти что две комнаты. К тому же зеркалу надо повторять движения героев, то есть записывать и показывать все движения как игрока, так и нпц. В Мафии видно, что игра не справляется с этим и воспроизводит запись с задержкой и пропусками.

Потому что сделать стекло в котором ты отражается очень тяжело. Причем если оно не по сюжету и вокруг него проходишь не только ты главный герой а также разные второстепенные персонажи. В Mafia 3 у зеркала жуткие задержки и баги. Поэтому как не трудно догадаться ответ в том что игры еще не дошли до качественно анимированных зеркал.

Чувак. Дюк Нюкем 1996 года. В зеркалах корректно отражался глав герой. без задержек, без прочих багов. Да и вообще... Читать дальше