Долума Кононова
октябрь 2016.
836

Почему у IKEA нет интернет-магазина?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Нынешняя бизнес-модель IKEA построена на том, что люди приходят в магазин за чем-то одним, а уходят с ворохом товаров, купленных импульсивно, во время похода по лабиринту магазина. В Интернете это не работает. Там люди покупают только то, что хотят купить. Кроме того, философия IKEA состоит в том, что чем больше люди работают ради товара (едут за ним в магазин, сами везут его обратно, сами собирают), тем сильнее они к нему привязываются. Что обеспечивает верность бренду.

Тем не менее, сейчас не иметь интернет-магазина - это маразм, и IKEA уже начинает тестировать различные бизнес-модели, связанные с заказом и доставкой. Правда, пока не в России.

Борис Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью