Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Sony Vegas Pro или Adobe Premiere Pro?

Медиа и коммуникацииИнтернет+4
Alex Baskakov
  · 21,7 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Увлекаюсь видеосъёмкой, монтажём видео.  · 2 нояб 2020

Adobe Premiere Pro наверно более профессиональный вариант.

Много сторонних плагинов под него. Гораздо больше людей в русскоязычном сегменте монтажит в премьере.

В связке в премьером может тесно работать Adobe After Effects.

Правда говорят Adobe Premiere Pro вроде как сложнее осваивается.

Я на Premiere с 2003 года.

фото, видео, графический дизайн, технологии, гаджеты, велосипеды... да все, что угодно =)  · 15 дек 2020
Работаю в Вегасе последние 16 лет. На Премьер переходить пытался раза 3 в течении этого срока, но как бы его не хвалили, в Вегасе те же самые операции делаются просто на порядок быстрее и проще. Я даже замерял как-то монтаж минутного ролика-в Вегасе я его сделал в несколько раз быстрее при одинаковых исходных данных. Премьер хорош тем, что он более распространен и под... Читать далее
Согласен полностью, панкроп в премьере говно к тому же
Видеодизайнер, монтажёр, оператор.  · 26 окт 2016
Есть три кита в видеомонтаже: Avid MediaComposer, Adobe Premiere, Apple Final Cut. Avid применяют на телевидении из-за экосистемы (Avid делает полный пакет - от железок до софта на все случаи жизни). Premiere используют повсеместно: сложно найти видеомонтажёра, который бы не умел в нём работать. Популярность Final Cut сильно упала после выхода версии X и сейчас в нём... Читать далее

А что вам надо монтировать видио? Если видио то каким образом. Крутой монтаж Sony vegas pro. Если просто убрать блики и т.д явно второе. А так примерно одинаково.

херню несешь .-.

Отвечает
ADSCALIBUR