Ну, практически всё творчество Аквариума это история заимствований - у Боба Дилана (см. подробный очерк "Если бы не ты". БГ и Боб Дилан), Брайана Ино, Дэвида Боуи (cравните "Сыновья молчаливых дней" и "Sons of the silent age), Talking Heads (ср. "Жажда" и "Once in a Lifetime") и многих других исполнителей. Есть подробный справочник о группе Аквариум где каждая песня разобрана с точки зрения того, что и откуда БГ взял.
Другое дело, что количество заимствований не мешает мне считать "Аквариум" периода 1981-92 одной из лучших советских/российских групп. Как говорил Годар, "неважно, откуда берешь, важно куда приносишь".
"Зоопарк". Майк Науменко работал, в общем-то, по тому же принципу, что и БГ, но менее тонко - у него источники узнаются проще. Однако заимствовал он талантливо, да и отнюдь не каждый сможет превратить западное "Desolation row" в русский "Уездный Город N", а он занимался этим всю свою творческую жизнь, и у него получалось.
Много плагиата у группы "Ария". Чего стоит только песня Беспечный ангел, считающаяся одной из самых известных и удачных у этой группы и песня Going to the run группы "Golden earring". Полный перевод и почти полное копирование мелодии. Навскидку так больше и не припомню, если честно, но явно есть ещё, натыкался.
Половина русского рэпа - это заимствование, причем довольно откровенное. Помимо использования в качестве дополнения музыки M83 например, до полного перекладывания собственных строк на музыку.
Как пример, перец Мэйти и его песня Ева, которая положена на песню First Aid Kit – Winter is All Over You