Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему автомобили, выпущенные до 2000 года, намного надежнее более новых моделей?

Авто
Павел Радченко
  · 16,2 K
Делаю логистические ИТ системы для железнодорожного транспорта  · 9 июл 2015

Думаю нужно учитывать "ошибку выжившего". Узлы автомобилей имеют разную надежность, и среди машин выпущенных до 2000 года многие тоже часто ломались. Но среди них был небольшой процент сделанных сделанных качественно, и именно они продержались до наших дней. Теперь мы по ним оцениваем всю партию, ошибочно распространяя качество нескольких экземпляров на все производство.

Думаю и через 20 лет кто то скажет - вот до 2020 умели машины делать, а сейчас сплошная автоматика и роботы.

Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного "Коммерсанта" и "Профиля"  · 29 окт 2015
Удовлетворенность автомобилями действительно серьёзно падает: theacsi.org . И достигает сейчас минимальных значений за пять лет, однако, дата "двухтысячные, до которых всё было хорошо" не выглядит бесспорной Вот здесь ( theacsi.org ) есть данные начиная с 1994-го года. Видно, что в 97-99 уровень удовлетворенности автомобилями был на уровне текущего. Скорее всего, мы... Читать далее
Провинциальный реднек. Люблю бухнуть, охочусь, рыбачу. Не в мейнстриме, в общем.  · 11 мар 2016
Потому что маркетинг победил инженеров. Невыгодно выпускать надежный автомобиль-миллионник. Помимо экономии на качестве комплектующих, нынешние инженеры из под палки маркетологов усложняют некоторые сервисные операции. Например замена свечей, приводных ремней... Плюс ко всему, практически вымер класс рамных внедорожников, с неразрезными мостами, торсионами... Читать далее
Любитель поесть  · 11 мар 2016
Машины до 2000 года были технически гораздо более простыми аппаратами, количество сложных узлов было меньше в разы, соответственно ломались они реже. Сегодня автомобили напичканы технологиями, они сложнее и состоят из большего кол-ва комплектующих, поэтому что-то может выходить из строя чаще, да ещё и требовать обслуживания профессионалом, а не Петровичем в гараже-ракушк... Читать далее
Студент радиотехнического университета  · 15 июл 2015
Потому что сейчас маркетинг превзошел качество в каком-то плане. Я не говорю про все автомобили. Но суть не меняется. Сейчас выгоднее продать автомобиль, который через 5 лет начнет ломаться, но по-началу произведет хорошее впечатление. Владелец продаст его и купит новый той же марки потому, что остался под впечатлением. В итоге производитель за 5-6 лет с покупателя... Читать далее
Студент КемГУ МатФака  · 29 июн 2015

Моё мнение по этому поводу будет таким:

Раньше машины делали для того, чтобы люди могли безопасно и с комфортом преодолевать большие расстояния, а сейчас машину выпускают для того, чтобы после этого была выгода от ремонта и заказа з/частей.