http://v7kupon.com

Зачем успешному бизнесмену вести бизнес-тренинги?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ
Развёрнутая преамбула

Вероятно, большинство бизнес-тренеров не являются бизнесменами, тем более успешными.

 С натяжкой некоторых из них можно называть "бизнесменами" в том смысле, что он продаёт на рынке свои тренинговые услуги, но обычно это всё же не столько "бизнес", сколько более или менее успешная самозанятость.

Почему это так. - А бизнес-тренер обычно не обучает "вообще" созданию-ведению-развитию бизнеса. 

Например, у меня есть хороший опыт личных продаж, и он мне, разумеется, помогает, когда я веду тренинги по продажам, переговорам, торгу. Это область бизнеса? 100%. - Но это не "ведение бизнеса", для него требуется множество и других знаний и умений, в которых я некомпетентен, - и прямо говорю об этом заказчикам.

Знания в психологии влияния, ряд специальных знаний, да и опыт, кстати, воспитания собственных пятерых детей помогают мне проводить тренинги по психологии управления персоналом. Но при этом я в начале каждого такого тренинга прямо говорю участникам, что опыта управления в коммерческой организации у меня нет, а опыт заместителя главврача по лечебной части - мало применим. Как управленцу мне пришлось бы осваивать массу принципиально нового, т.к. психология управления - лишь одна из сторон успешного руководства. Всё, что нужно знать о деньгах Как на самом деле работают системы денежных переводов?Если я куплю биткоины, что мне с ними потом делать?Как проще всего переводить деньги родителям, бабушкам и дедушкам?На чем экономят богатые?

...Кстати, ровно так же множество бизнес-тренеров не имеют психологического образования. - Этого профессия так же по своей сути не требует, как и быть бизнесменом.

Основной ответ

Человеку, который вот сейчас ведёт действительно успешный бизнес - вообще-то обычно некогда ещё и тренинги вести.

Так что разве что ради какой-то самореализации (для души), 

или/и в качестве элемента поддержки основного бизнеса (как часть рекламы/маркетинга). 

Нередко тренер - "успешный бизнесмен" - это просто торговая легенда. Что совершенно нормально в маркетинге. Как торговая легенда у новой разновидности колбасы или водки.

При этом очень интересно, когда у тренера есть свой прошлый - прошлый! - опыт ведения бизнесов, или управления. Даже не обязательно прям-таки "успешный". Осмысленный и структурированный реальный опыт удач и провалов, дурацких ошибок и их преодоления может быть участникам вот прямо то, что надо!))

4
Прокомментировать

Основная цель - рассказать о себе, как специалисте широкому кругу людей. Создать себе аудиторию. А после этого уже можно идти в любые сферы. Будет поддержка, клиенты и т.д.

1
Прокомментировать
Ответить