Alexander Grothendieck
январь 2016.
248

Какими маркетинговыми уловками пользуются производители и как их распознать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Довольно неприятный ход, который используют некоторые фирмы (чаще в продажах) - это выдавание себя за другие организации, часто за госструктуры. То есть, некое АО "Рога и копыта" как бы не скрывает себя, но и не афиширует.

Пример. Звонок в дверь. "Здравствуйте, я из пенсионного обеспечения". НЕТ такой организации как "Пенсионное обеспечение". Перед нами представитель очередного негосударственного пенсионного фонда, но об этой своей особенности он не считает должным упоминать и сознаётся только после прямого вопроса "в лоб".

Второй пример. В подъезде жилого дома висят объявления "Уважаемые жильцы, в вашем доме будет проводиться плановая замена электросчётчиков, для вызова мастера звоните...". Однако, от чьего лица даётся объявление в нем тактично умалчивают. Это обязательная процедура, санкционированная госэлектросетью или личная инициатива всё того же АО "Рога и копыта"? О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта

Третий пример. Как-то слышала чудесную формулировку "Мы не кадровое агентство, мы городской отдел кадров". Шта? "Нет, это не риэлторская фирма, это жилищная справочная". "Что вы! Это не сетевой маркетинг, это элитный клуб консультантов красоты". Примеров масса. Законом это, по-видимому, не регулируется, так что осторожность лишней здесь не будет.

Ответить