Анастасия Лукьянова
сентябрь 2015.
213

По какому критерию социальные сети отбирают «наиболее интересное»? Ведь они далеко не всегда угадывают.

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

На основе релевантности той, или другой, информации. То есть, если вы несколько раз заходили в группу о вязании, то весьма вероятно, данная информация релевантна для вас, и вам её будут показывать. Такой же принцип действует и при таргетированной рекламе. Для вас (вашего профиля, или браузера) генерируется уникальный идентификатор. Затем, на всех сайтах, где подключена такая система, будет вестись учет просмотренной вами информации, с последующим занесением в базу. Зачастую, такие системы работают вместе с поисковиками. Если вы искали "погода в москве", затем "интересные места в москве", то крайне вероятно, что вам будет демонстрироваться реклама, к примеру какой-то авиа-компании, или экскурсионной компании. Пример очень топорный, разумеется эти алгоритмы производят более глубокий анализ информации. О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта

Социальные сети работают примерно также, зачастую сотрудничая вместе с системами таргетированной рекламы. Почему не всегда угадывают? - причины могут быть совершенно разными, начиная банально от того, что вы единожды искали какую-то специфическую и неинтересную вам тему, заканчивая неточностями в работе алгоритмов.

Насколько хорош таргетированный подход, сложно сказать, так как с одной стороны, нам будут выдавать наиболее релевантную информацию, но с другой стороны, существует некая база, в которой хранятся наши интересы, (возможно) посещенные сайты, и так далее.

Ответить