Так, приехали.
PR — это инструмент маркетинга (есть ещё реклама, личные продажи, стимулирование сбыта). Происходит от английского "Public Relations" — общественные отношения, но в русском варианте адаптировано как "Связи с общественностью". Например, компания не только размещает рекламный ролик на ТВ, но заказывает сюжет в новостях, ток-шоу. Цель PR — создать положительный образ у целевой аудитории о компании или товаре.
Журналистика — это вообще отдельный род деятельности. Журналисты пишут статьи, освещают актуальные события. Но они могут заниматься PR для других компаний: делать обзор на новый ресторан, взять интервью у владельца нового аквапарка и т.д.
Таким образом, PR — это инструмент маркетинга, а журналистика — публицистский род деятельности, благодаря которому в том числе процветают связи с общественностью.