Дмитрий Шахов
октябрь 2016.
37725

Зачем моряки прокалывали ухо?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

Раньше ухо(левое) прокалывали только те моряки, кому удалось пройти Мыс Горн. Во времена парусных кораблей это было чуть ли не подвигом.

Отлично ситуацию с проходом по мысу Горн на парусном корабле описывает Джек Лондон в "Мятеж на Эльсиноре"

Даже в наши дни с этим мысом мало кто хочет сталкиваться.

28
-1
Прокомментировать

4 океана серьга, пролив Дрейка серьга, у некторых экватор тоже серьга...я на рыбаках ходил, может у транспортов и военных по другому. Кстати эти традиции меняются со временем, оплачивать похороны серьгой или менять её на билет домой сейчас ни кто не станет. Ещё мыс Горн находится в проливе Дрейка.

8
-1
Прокомментировать

Я учусь на судоводителя и у меня пробито ухо. В скором времени ухожу в рейс. И вы не подумайте, далеко не все моряки пробивают ухо. Это опять же личный выбор каждого, но есть прекрасные байки о том, что:"я пробью ухо только когда пересеку мыс Горн"(самая южная часть Южной Америки)  и с ними интереснее. Каждому нравится травить байки, каждому нравится придерживаться этих далеких традиций. Работа в море действительно очень тяжелая. И кто знает, что может случиться, пересекая устье реки Колумбия, которое по праву считается самым опасным местом для моряка

6
-2

Проколото*

0
Ответить

Пробито))
Пробивают очко, чувак. Ты точно проверил, ЧТО именно тебе пробили? ))))

-1
Ответить
Прокомментировать

а я вот по детству слышал что-то вроде легенды, что серьга золотая в ухе нужна для того, чтобы расплатиться с Хароном (или его аналогом) на том свете за перевозку через Стикс (или, опять-таки, его аналог). т.е. чтобы деньги были и на том свете. хотя это перекликается с мыслью о похоронах

6
-7
Прокомментировать

Когда на море начинался шторм, а на судне, соответственно, качка, за серьгу в ухе очень удобно было цеплять трос, который в свою очередь цеплялся к мачте. Так матрос мог быть уверен, что даже если его смоет большой волной, трос из уха не даст ему сгинуть в море.

Андрей Смоляковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
67
-94

Повеселило

+17
Ответить

Зря минусуют, посмеялся от души:)

+2
Ответить

Народ шуток не понимает от слова совсем, серьезные, аж ппц.)

+6
Ответить
Ещё 11 комментариев

типа это глупо к уху привязывать трос)
Дело не в том, что шуток не понимают, дело в том, что конкретно эта хуевая.

+30
Ответить

Серьезно? Глупо трос к уху привязывать? 
Я и говорю, серьезные все, аж скулы сводит.)

+4
Ответить

Да, не слишком вышло

-1
Ответить

Ты путаешь с тоннелями.:)

0
Ответить

Тоннели - это естественное развитие изначального прокалывания. Просто после долгих лет скитаний отверстие в ухе протиралось до бОльших размеров. Потом моряки додумались пропускать туда сразу канаты, ну и пошло-поехало.

+5
Ответить

Ну как бы так в дет.садЕ дети шутят.изобретательНей быть надо.21 век все таки

-3
Ответить

Брось.) Тут народу заходят куда более тупые шутки в ответах, сам проверял.

Зависит от того, как отреагируют первые пять человек - загонят в минуса, будешь там, заплюсуют - остальные тоже будут плюсовать.

+5
Ответить

Это правда.

0
Ответить

Слишком толсто)

0
Ответить

ещё моряки пропускали трос сквозь себя. привязывали трос к чему-то скользкому (например, к осьминогу) и проглатывали. потом, когда еда переварилась и естественным образом стала выходить, они вытаскивали пинцетом конец троса и делали узел. таким образом трос был пропущен через моряка. а трос в свою очередь привязывали к бортам. и в случае шторма и падения за пределы судна, моряки висели за бортом и могли выкарабкаться обратно. некоторые моряки делали узел сверху, около рта, а не снизу, но так было сложнее выкарабкаться назад. и есть так сложно было. кстати, чем старше матрос, тем толще узел он делал на выходе.

вот такие дела.

+3
Ответить

А вот эта 10 из 10

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью