Челка Анасиса
сентябрь 2016.
3746

Как продавать биты именитым рэперам (lil yachty, black kray etc) если у тебя нет имени или даже фоловеров и прослушиваний на soundcloud?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Для начала перестать фантазировать по поводу того что ты вдруг кому то станешь нужен без какого либо бекграунда. Я еще не встречал ни одного саунд продюсера который пришел ниоткуда.Метробумин начинал с низов,майк дин начинал с низов.Все.Без исключений.

Следующим шагом нужно зыбать о деньгах.серьезно.Если ты хочешь прийти в индустрию чтоб заработать денег - можешь смело оборачиваться и уходить.Саундмейкинг это в первую очередь исскуство. Его нужно чувствовать,им нужно жить. Пытаться внести что-то новое, а не вынести какой то профит.Каждый день совершенствоваться. И прийдет время тебя самого заметят.

Не летай в облаках - еб*ш

14
-4

"Если ты хочешь прийти в индустрию чтоб заработать денег - можешь смело оборачиваться и уходить". Любая сфера человеческой деятельности нацелена на извлечение материальной прибыли. Почитайте учебники по маркетингу. Зачем ему бесплатно отдавать кому-то свои труды, на которых потом заработают?! Бесплатно никто и никогда работать не будет, тем более в такой сфере как музыка. Это у нас такой менталитет, что у нас ни музыкантов, ни фотографов, ни других представителей творческих профессий ни во что не ставят, на западе же даже тот человек, который сделал для песни лишь бас линию будет получать процент с продаж этой песни.

+2
Ответить

смешно.дерзай

0
Ответить

Ну и с хера ли минусы,если чел всё нормально объяснил ?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Изрядно подбомбило от коммента Лизы : 

Начнем с того , что музыка в первую очередь - искусство, нечто сакральное и очень эмоциональное.Книжку по маркетингу почитать? А я советую вам больше не лезть туда, где вы шумпурумп. 

Конечно, вы можете пойти в училище, обучиться игре на инструменте и до конца жизни получать процент от своих говнистых басс партий. Но это не искусство. Это рутина. Это работа. Не более. Прочитайте внимательно гребанный вопрос,вас не спрашивали как зарабатывать музыкой.АЛО.ПРИЕМ.Знаете кто такой Лил Яти? Или что такое саундклауд?Или кто такие саундпродюсеры? ОНИ НЕ ПИШУТ ГРЕБАНЫЕ БАССОВЫЕ ПАРТИИ. Они пишут все партии, в большинстве случаев без какого либо образования создают мировые хиты. АЛООО. Выкинь свой учебник в окно,он так и не научил тебя ничему.Минусуйте

-1
Ответить

Мировые хиты, уважаемый Максим, пишутся не одним человеком. Можете почитать интервью отечественных битмейкеров, которые работали на западе, эти интервью подтвердят вам мои слова.

И никто из именитых представителей любого творческого жанра не делает свою музыку ради искусства, забывая о такой составляющей как деньги, без которых не может быть развития любого творчества.

"говнистых басс партий". Эм, басс партии присутствую практически в любой песне. О чём вы? Как создаётся бит на западе? У исполнителя есть примерная зарисовка того, что он хочет. Далее приглашаются музыканты, которые всем коллективом способны воплотить это в жизнь. Посмотрите документалку как создавался тот же легендарный Carter 3 Лил Вейна или Recovery Эминема, если мы уж о рэперах говорим. За каждый инструмент отвечал строго определенный человек, а главный битмейкер лишь сводил это всё воедино, дабы на выходе получился инструментал, поверх которого записывается вокальная часть, которую, опять же сводят разные люди, один работает с припевами, другой с куплетами, а третий вообще делает мастеринг всего этого. 

И конечный результат, на который всё нацелено - получение прибыли, которая и является показателем уровня созданного продукта (искусства). Ибо, простите, за говно никто платить не будет. Вы же не пойдете на концерт того, кто отвратительно относится к своему творчеству?

А чтобы продукт получался хорошим, а главное - успешным, в него нужно вкладывать деньги. Как бы вы не противились и не считали, что это не может являться частью искусства.

0
Ответить

Начнем с того , что большинство пишут поверх готовых битов,это первое.

Второе : на кой черт в пример приводить состоявшегося на период к3 вейна или маршала? Сразу видно ,что познания в области у вас не велики.

3 : в догонку к тому что " хиты 1 человеком не пишуться" .Ну да,не 1. Двумя. Fetty Wap "trap queen" ,O.T.Genasis,Desiigner бля да тысячи примеров когда хит рождается благодаря усилиям двух. Вспомнить недавний великолепный севейдж мод от 21 и бумина. Но с кем я говорю,вы мне тут в пример эминема и вейна кидаете,забейте.

+4
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью