Илья Фроленков
октябрь 2016.
22434

Что это за 1% бактерий-терминаторов, которых ни Safeguard, ни Domestos не могут убить?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
7 ответов
Поделиться

Оставшийся процент оставшихся в живых отпускается на волю, что бы те рассказали остальным о том, что произошло. Таким образом временно создается защита от новобрибывающих, ибо легенда долго живёт.

294

Смысл в том, что никто никогда не сможет дать гарантию 100%!, по статистике от бешенства(если пустить все на самотёк, конечно) умирает 99%, ну мы же понимаем, что умирают все и не существует этого 1%, как и 100% гарантии

-12
Ответить

Это лучший ответ за историю The Question, я плачу.

+9
Ответить

Так что, получается, эти средства придумали монголы? 

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

* "долго" относительно жизни бактерий

0
Ответить
Прокомментировать

Это маркетинговый психологический приём. Если в рекламе сказать, что убивается 100% бактерий, то потребитель может не поверить. А если внедрить фразу "уничтожает 99,9% микробов", то люди думают, что производитель не из головы взял эту цифру, а проводил исследования и опыты, и за счёт этого возникает больше доверия рекламе и производителю.

118

Тут немного другая логика. 

Маркетинг да, но есть еще и защита от суда. Дело в том, что если гарантировать 100% истребление, то можно будет легко проверить "убились" ли все микробы. Любой юрист скажет — тут будет суд. И его компания проиграет. 

Но если пообещать истребление 99%, то можно хоть тонну бактерий найти, а компания скажет "эти ребята входят в 1%". 

Так что вряд ли 99% заставит кого-то купить именно это средство, скорее оно защитит от тех, кто купил и захотел нажиться на сказках компании.

+9
Ответить
Прокомментировать

Потому что цифра 99% впечатлит потребителя гораздо сильнее, чем 100%. 

Потребитель привык видеть "100%" везде и всюду. 100% натуральный сок, 100% качество, 100% гарантия. Этот маркетинговый ход давно примелькался и никого не цепляет. 100% результат. Все знают, что это неправда.

А когда потребитель видит 99%, это его цепляет. Запускается мыслительный процесс. Возникает ощущение, что эта цифра появилась не просто так: проводились некие исследования, в результате которых было установлено, что при использовании продукта погибает именно 99% микробов, а не 97% и уж никак не 100%. Появляется ощущение, что это правда, потому что если бы производитель хотел солгать, он бы не стал мелочиться, и написал 100%. Появляется уважение к производителю, который на упаковке своего продукта написал правду и не стремится привлечь покупателя враньем. Появляется ощущение, что всё серьезно. 

Этот маркетинговый ход, кстати, тоже давно примелькался. 

87

Потому что цифра 99% впечатлит потребителя гораздо сильнее, чем 100%.

Если следовать этой логике, то все маркетологи поголовно должны использовать 99 вместо 100. Но я что-то не видел надписей «гарантия 99%», «99% качество» и т.п. :)

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить