Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С каким самым хитрым маркетинговым ходом вы сталкивались?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Аня Лубнина
  · 155,2 K
Интересуюсь рекламой, историей, литературой и кино. Заканчиваю обучение по специальности...  · 22 июн 2021

Диджитал-маркетинг сейчас наверное является самым плодовитым источником подобных оригинальных идей. Его ловушки просты, но в тоже время почти безотказны.

Таргетированной рекламой уже никого не удивишь, и выпадающие баннеры с черным платьем после пары обсуждений с подругами, уже никого не шокируют. Однако в последний год эта технология развилась в ещё большей степени. Возможно вы уже замечали, что реклама в СМС или в почте приходит вам в тот самый момент, когда вы находитесь недалеко от торговой точки данного бренда. Можно было списать это на счастливую случайность, но на самом деле это более чем продуманный код.

Единожды зарегистрировавшись вы попадаете в своего рода систему отслеживания по геолокации, что позволяет рекламной рассылке определять, ваше местоположение и высылать сообщения об акциях в самый актуальный момент.

Данный ход рассчитан на мотивацию к спонтанной покупке или улучшение впечатлений от запланированной. Отправившись на шоппинг и получив СМС о скидках в MAC, вы едва ли откажите себе в покупке новенькой помады или румян.

3 эксперта согласны

Развернутый и полноценный ответ, хорошо и грамотно составлен.

Эксперт по стратегическому маркетингу, потребительским трендам и управлению клиентской...  · 24 сент 2021  · alexanike.ru
Одним из самых интересных исторических маркетинговых ходов, которые мне нравятся, была история с продвижением мятных леденцов Life Savers в 30-е годы. Это круглые леденцы с дырочкой внутри. Несмотря на то, что в компании возлагали большие надежды на этот продукт, он не пошел. Несмотря на низкую стоимость в 1 цент, покупатели не хотели покупать конфеты с мятным вкусом -... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Интересно, спасибо!
ИКЕА с их шокирующе низкими ценами на некоторые товары. Цена настолько низкая, а товар при этом настолько качественный, что начинаешь верить в сказку. Естественно, большинство их товаров уже не такие дешевые. Но ощущение лайфхака в душе остается.
1 эксперт согласен
Фронтэнд и бэкэнд продукты, оно?
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов, фриланс, удалённая работа  · 4 дек 2021
Пол в больших супермаркетах с ребристостью, чтобы покупатели с тележкой ехали медленнее и подольше оставались в помещении. Тем самым разглядывали витрины и покупали больше запланированного.
1 эксперт согласен
Это верно. А ещё не встречали наклейки в виде следов?
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 20 окт 2021  · flyer-online.ru
Нам нравится древний кейс по рекламе алкоголя торговой марки Шустов. Там нанималась группа студентов, которая приходила в ресторан и заказывала коньяк соответствующей марки. Если коньяка не было, они устраивали драку и дебош. После этого владельцы заведений начинали заказывать Шустова "на всякий случай".
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
технологии, космос, интернет  · 14 сент 2021
Выставка роботов. Условия, маленький город, листовки, реклама везде размещение в самом крупном торговом центре, приурочено к школьным каникулам или праздникам, дни выставки ограничены. Толпа родителей с детьми которые пытаются прорваться и посмотреть на чудо кибернетики. В итоге все сводится к продаже конструкторов и игрушек. После того как дни выставки закончились... Читать далее
Где-то в Европе у одного человека был свой платный туалет для прохожих. И в мужском туалете этот владелец поступил... Читать дальше
Founder https://wmtools.ru . Веду канал в Telegram https://t.me/eaborovkov  · 9 мая 2021  · taplink.cc/eaborovkov
Мне очень нравится история про разбросанные пустые банки из под Red Bull в ночных клубах. Чтобы создавалось ощущение что все его пили вокруг и кидали на пол. Или про коньяк (забыл бренд), когда в дорогие рестораны приходил мужчина и поднимал скандал что у них нет этого коньяка. Заставляя всех думать что типо да, странно что нет этого крутого коньяка. Но это байки уже... Читать далее
Маркетинг, бизнес, стартапы. https://wmtools.ruПерейти на taplink.cc/eaborovkov
Эксперт по использованию ChatGPT   · 21 дек 2021  · taplink.cc/directbomber
Иллюзия срочности, только сегодня скидка на наш курс составляет 70%, если закроете ссылку ваша скидка сгорит! Прошло уже два года, а они до сих пор пользуются этими же трюками, цены те же плюс там автовебинар записан где-то в 2018 году, а сейчас уже почти 2022. Думаю и сам курс старый, его не перезаписывали, такое ощущение, что клиентов держат за лохов, извините за мой... Читать далее
Увеличу тебе конверсию в продажи за счёт крутой геймификации 🦾 Перейти на taplink.cc/directbomber
Самый хитрый маркетинговый ход с которым я сталкивался-оскорбить клиента перед тем, как он сбросит вызов.
Продвижение товаров и услуг в интернете. Настройка рекламных кабинетов. Быстрый запуск...  · 5 апр 2021  · marketolog-internet.ru
Самый хитрый ход это составить УТП (уникальное торговое предложение с помощью интернет маркетинга. Таким образом что бы покупатель точно знал чего хочет, а для этого необходимо определить боль целевой аудитории. Раскрыть ее, а далее предложить максимально качественное и быстрое решение. Для этого необходимо составить психологический портрет целевой аудитории... Читать далее
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
Первый
Рекламно-производственная группа “Солнечный круг” владеет более 1500 поверхностями на...  · 28 сент 2021  · skp02.ru
Однажды наша компания делала рекламный баннер для квест-агентства. На баннере был только логотип, по которому нельзя было понять, чем занимается компания, qr код и надпись "Ты следующий...". После размещения баннера, количество сканирований qr кода было каким-то невероятным. Казалось бы, баннер ни к чему не призывает, однако, некая недосказанность только привлекала... Читать далее
2 эксперта согласны
Потому что людям всегда все интересно. А Вы молодцы, что максимально нативным образом разместили такую рекламу... Читать дальше