Проснувшись в не лучшем настроении дождливым осенним московским утром от карканья ворон (дурное предзнаменование), героиня песни принимает важное решение: она не вернется в свой родной город, а останется в Москве с человеком, с которым ей гораздо интереснее, чем с людьми, покинутыми на малой родине. Она сожжет корабли в своей гавани, как жены троянских воинов, чтобы было некуда отступать. Она вернет билет в вокзальную кассу (заодно и тактически решит проблему с деньгами), она сменит внешний вид, перестав быть коротковолосой пацанкой. Да, жить будет тесновато, но в обмен на его пространство она подарит ему свое время…
Но что это? Кажется, вместо кораблей горит она сама! С этим человеком ничего не вышло, он просто спутал то, что можно и что нельзя, совершил некий поступок, который немедленно заставил ее передумать. Ее не учили в глазок посмотреть, стучаться тоже, видимо, не учили — кажется, она распахнула дверь и застала обманщика с другой. Arrivederci! (До свидания! — итал.) Бегом на вокзал, разбивая турникет, снова покупать билет домой, настреляв денег у знакомых. Какие уж теперь волосы до плеч! Прощай, Москва. Он, конечно, может еще ей звонить по старой памяти — поболтаем. Поплаваем в уже бессмысленном, но еще привычном разговоре. Может быть, так удастся забыть боль — и вернуться в прошлую жизнь, которая закончилась за два часа до отправления поезда с Казанского вокзала — например, в Уфу. Кстати, с Москвой у Уфы именно два часа разницы, и можно сказать, что Москва и живет на два часа раньше. О, если бы это было правдой.
Вы прослушали более длинное, чем сама песня, содержание песни «Ариведерчи».
песня о наркотиках