Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я учусь на веб-дизайнера и не решаюсь браться за заказы, т.к боюсь облажаться. Существуют ли сервисы, где я могу показать свои силы?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Максим Генералов
  · 5,4 K
Digital-дизайнер, инженер-строитель, психолог, общественный деятель  · 1 окт 2016  ·
pstips

Отличие практического заказа от вымышленного или заказа от друга - отношение к нему. Ничем не заменить те чувства, когда делаешь для незнакомого человека, получаешь первый аванс, первые правки.

Мой совет следующий: выберите платформу, на которой вы хотели бы показать свой талант. Dribble, Behance или собственный сайт, сделайте подборку собственных работ. Делайте ссылки в соц. сетях на свои профайлы, начните говорить всем в округе, что начали заниматься веб-дизайном. Спрос большой, долго ждать не придется.

Сайты, где фрилансеры бьются ради заказа - уже для опытных игроков. Надо понимать правила и психологию тамошних, и что главное - будет очень условное понимание реальных задач, ТЗ сильно искажает реальность.

Веб-дизайнер, участник промо-группы, музыкант, фотограф, видеомейкер, предприниматель...  · 29 сент 2016

Для этого есть десятки сообществ в контакте о веб дизайне, куда начинающие кидают свои работы на рассмотрение про-критиков. Они обычно подсказывают как и что сделать лучше в конкретных ситуациях и где ты налажал. Это лучший вариант. 
Успехов в начинаниях!)

Отвечаю на вопросы,которые в моей компетенции. Веб мастер. Дизайнер самоучка и видеомонтаж...  · 30 янв 2021
Отвечу насчёт сервисов. Есть замечательный сервис Behance. На нём все дизайнеры, будь то новички или опытные мастера выставляют свои работы. Любые, созданные шаблоны сайтов, иконки, промо посты, баннеры, в общем всё, что связано с графикой и дизайном. Зайдите посмотрите. 1. Заведите себе аккаунт. Это всё бесплатно. 2. Создавайте проекты,выкладывайте свои работы. 3... Читать далее