Как тоннели повлияли на вашу жизнь?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Хожу с тоннелями около 3 лет, на данный момент 20 мм. Помимо традиционных вопросов "А больно?/а мешают?/а спишь как?/а зарастут?" и предложений засунуть в ухо палец/карандаш/сигарету/пробку от бутылки/*несмешная шутка про член* на жизнь совершенно никак не влияют. Единственный момент: учусь на юридическом, так что в скором времени, по всей видимости, придется с ними расстаться, к сожалению.

3

Такой вопрос, а отношение преподавателей не стало хуже?
Или скажем при поступлении?

0
Ответить

DIMA BORISOV, нет, и в лицее, и в школе лишь аналогично любопытствовали о технологии приобретения таких новшеств и их предназначении. В универе за месяц обучения вообще ни у кого из преподавателей и студентов не вызвало вопросов, кроме пары однокурсников, желающих засунуть палец:) Судя по всему, всем наплевать, и это замечательно

0
Ответить
Прокомментировать

Однажды ехала в поезде, и на минуту мы заехали в тоннель. Я в этот момент стояла в коридоре между купе, было темно, и в голову пришла такая мысль: "Наверное примерно так выглядит смерть. Ты видишь только темноту и не можешь двигаться. Вот хочешь ты почитать книжку, а не можешь, потому что ты - мертв. Ты не успел." После этого монолога мне ужасно захотелось начать что-то делать, боясь, что потом вот так будешь лежать и жалеть, что не успел. Такой вот философский тоннель))

2

Ответ конечно достаточно интересен, но меня интересовала другая информация.

0
Ответить
Прокомментировать