Roman Vernik
сентябрь 2016.
15715

Что будет, если Россию признают виновной в деле о сбитом Boeing?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Виновной стороной не могут признать страну. Задача международной следственной группы установление конкретных людей, причастных к этой трагедии, у них есть имена, фамилии, и вероятно звания. В случае, если следствием будут выдвинуты обвинения против конкретных лиц, являющихся гражданами (и не дай Б-г, государственными служащими) РФ, то Голландия и Малайзия как пострадавшие стороны будут скорее всего требовать суда над ними и их экстрадиции (что, разумеется, сделано не будет). Дальше обратятся, вероятно, в ООН и будут добиваться привлечения к суду через международные организации, но дипломатические последствия будут уже неизбежны. 

Что касается того, зачем вообще надо было его сбивать, то ответ, на мой взгляд, довольно простой - незачем. Я убежден (и имеющиеся факты и моя военная специальность в радиотехнической разведке только подкрепляют это убеждение), что самолет был сбит по ошибке. У сепаратистов (да, для меня очевидно, что пуск ракеты был сделан с их территории, это показано уже многократно и единственное опровержение, поступившее от концерна Алмаз-Антей выглядит весьма и весьма сомнительно) оказалась пусковая установка Бук (как она у них оказалась и кто сидел за пультом - главный вопрос для следствия). Эта пусковая установка имеет на борту трехкоординатную РЛС, способную определять только азимут, дистанцию до цели и угол места (рассчитывать высоту и скорость она не умеет, не говоря уже о чтении транспондера воздушного объекта, для этого в составе комплекса существует отдельная гораздо более мощная РЛС). Сепаратисты ждали транспортный Ан-26 украинских ВВС примерно с того направления, с которого летел Боинг. Увидели на радаре пусковой установки цель, отстрелялись, успели даже растрезвонить радостную новость в некоторые СМИ, потом выяснилось, что не Ан, а Боинг, и не военный, а гражданский, и сразу "пошли в отказ" (причем с мощным информационным прикрытием от тех же СМИ и от российских официальных лиц, но это отдельная история). 

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
87

Непонятно, за что минусуют вполне нормальный ответ.

+4
Ответить

За то, что никому не охота видеть государственное руководство еще и покрывателями террористов. 

+20
Ответить

Что за грузовой самолет?

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Почему тогда не публикуют ражиолокационные данные сша и украина?

-8
Ответить

Евгений, грузовой самолет Ан-26, о сбитии которого в тот день отрапортавали в нескольких СМИ (включая LifeNews и ТАСС) до того, как выяснилось, что это никакой не Ан-26, а Боинг. 

Автандил, радиолокационные данные Украины включены в доклад технической комиссии, опубликованный год назад. У США нет радиолокационных станций в этом регионе (строят радар в Чехии, но там еще не понятно сколько времени займет). У них (как и у России) есть спутники, снимки с которых были переданы следственной группе, но пока не опубликованы по причине их секретности, и по заявлению следствия будут обнародованы в суде. 

+6
Ответить

У меня только один вопрос: как можно летать на территорией, где идёт война? До этого никто не думал о последствиях?

0
Ответить

Летать можно легко, пока кому-то не пришло в голову передать "возмущенным рабочим" супер-современную технику, способную сбивать самолеты на высоте выше 9 км. 
Над Ираком летали без проблем, над Афганистаном, в Израиль летают несмотря на почти постоянные ракетные обстрелы, нет никаких проблем.

+11
Ответить

Встречал людей, не лично, а в интернете, с пеной у рта утверждающих что в том месте и в то время должен был пролететь господин Путин, но пролетел немного раньше, а за ним летел малазийский Боинг. И что в итоге? «Укры» хотели сбить самолет Путина, но ошиблись и сбили малазийский Боинг. 

Сука.... как? Как можно быть такой ебаной ватой? Извините за грубость. 

0
Ответить
Прокомментировать

Будут иски со стороны семей погибших. Могут быть дополнительные санкции. Сбили по ошибке. Но вместо того, чтобы ошибку признать и свести всё к минимуму, начали врать и изворачиваться- по трусости и глупости, помноженными на наглость. Надо было сразу оцепить место падения, исключить мародёрство, выразить соболезнования семьям погибших, содействовать расследованию. Репутационный ущерб для страны в этом случае был бы минимальным - такие случаи, к сожалению, бывают. Но именно враньё, пренебрежение к телам погибших, препятствование расследованию и вызвали столь бурную негативную международную реакцию. Платить по искам всё равно придётся, только теперь ещё с таким "клеймом".

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
23

Они не могли этого сделать, потому что "российских войск на Украине не было"

0
Ответить
Прокомментировать

Да ничего не будет.
Россию уже заочно в этом обвинили и признали виновной, до суда. Достаточно посмотреть "независимую" западную прессу. Это отчасти послужило оправданием санкций.
Не думаю, что обычные люди узнают, кто это сделал.

Также, мне кажется, никакого злого умысла не было.
Элементарная тупость и безалаберность. Одни дегенераты пустили гражданский самолет в воздушное пространство над территорией, где идет война и самолеты уже сбивали. Ну как так можно?При любом раскладе ответственность падает в первую очередь на них. Так как, если страна не закрывает пространство над своей территорией, она автоматически за него отвечает.

Другие дегенераты перепутали гражданский самолет с военным. И в этом нет ничего особенного для того региона. Достаточно вспомнить как группа украинских уникумов в 2001 году,если мне память не изменяет, сбила  Ту-154 с 78 людьми на борту.
И я, несколько не сомневаясь в человеческой тупости, могу допустить что украинские военные или так называемые ополченцы могли повторить этот "подвиг".

PS Уже морально готов к погружению, ибо натиск украинцев в интернете- дело страшное))) Каждый коммент минусят про Украину, но я не сдаюсь ахаха 

-29

В первую очередь ответственность лежит на тех, кто нажимал на кнопку пуска ракеты, во вторую - на тех, кто поставлял вооружение, которого там быть не могло, а уже только потом на тех, кто не подумал о том, что у "разозленных шахтеров" может появится современный зенитно-ракетный комплекс, способный сбивать самолеты выше 9.5 км (высота, ниже которой полеты были как раз предусмотрительно закрыты). 

+9
Ответить

И да, не было еще в современной истории преценеднтов, чтобы у повстанцев и ополченцев в каком-либо локальном конфликте появлялось столь мощное и современное оружие. Поэтому ни над одним из военных конфликтов на таких высотах полеты не закрывали. Ни в Ираке, ни в Афганистане (ни в прошлом веке, ни в нынешнем), ни где бы то ни было. 

+8
Ответить

Я уже писал, кто виноват в первую очередь.
Тот, кто не закрыл воздушное пространство над зоной боевых действий. Это не обсуждается. 

Что касается второго предположения, то достоверно неизвестно, кто ракету запустил. Но какая Вам разница, если виноватых Вы уже нашли?)))

-13
Ответить
Ещё 42 комментария

У Вас две группы "дегенератов" и в каждой так или иначе виновата Украина. 

Да война на этой территории шла и самолеты сбивали, но с ПЗРК, которые никак не могли сбить Боинг на 10-ти км, пока одни дегенераты не подогнали - другим "Бук" для этих целей. Могли мы это предвидеть? - Может быть, расследование покажет, и если на нас лежит часть вины - уверен, что мы это признаем. Но говорить, что больше виноват не тот кто отдавал приказ запускать ракету, а тот кто пропустил самолет в это небо - высшей степени цинизм и лицемерие.

Даже сбитый в 2001 году самолет вспомнили, хотя какое он имеет отношение к этому делу не ясно. - Да было дело, и мы это в итоге признали, и подписали соглашение о выплате компенсаций семьям погибших (что могли-то сделали), а не выдумывали инопланетян-фашистов, сбивших боинг вместо ваших марионеток. - Кто угодно, но не Ваши приматы-"ополченцы", плясавшие на фоне дыма от останков самолета и мародерствовавшие там... Имейте смелость признать свою вину и взять ответственность, хотябы за эти злодеяниыя, а не перекладывать ее на других.

+3
Ответить

Во люди, расследование не закончилось, а они уже все знают.
Самим-то не смешно?)))

-9
Ответить

Виталий, то, что Украина не закрыла воздушное пространство- это факт. Любые последующие рассуждения бьются об эту каменную стену)))

Что ни в коем случае не отменяет вины тех, кто конкретно сбил самолет.
Этих идиотов тоже нужно найти и наказать.

-3
Ответить

Вы же себе позволяете находить "главных" виновных сразу, почему остальным нельзя?

0
Ответить

Для "скачущих" привожу слова Тьерри Боде

"— Мы до сих пор не знаем, кто это сделал. 

— Как же, ведь только россияне могли запустить ракету с этой позиции… 

— Следствие еще не вынесло вердикта. По образованию я юрист-криминалист, и я стараюсь быть предельно осторожным с вынесением приговоров. Однако вне зависимости от всего остального Украина несет двойную ответственность, так как она не передала россиянам информацию о полете гражданских самолетов и не закрыла для них воздушное пространство над Донбассом. Для голландцев это должно послужить уроком, что не стоит вступать в серьезные споры, в которых у нас нет собственных интересов. "

-6
Ответить

Андрей, держись! Всех не заминусуют :-D :-D :-D

-7
Ответить

Но это же факт Виталий. Первопричина этой беды. И этот факт признан всеми.
А у вас всех одни предположения. У кого-то там было что-то там, и кто-то там все это сделал.
Нужны доказательства.

-4
Ответить

Держусь, Эдуард, держусь.
Но велика сила темной стороны, не легко совладать с ней.

-3
Ответить

Обсуждается тема о гибели почти трехсот гражданских, а кое кому важнее потроллить оппонентов дибильными смайликами и минусиками

+5
Ответить

Тут вверху орали что "никогда у сепаратистов и ополченцев не было столь мощного оружия"

Это правда. Но зону для полетов закрывали все равно. 

В 2000-м году, например, российские власти закрыли воздушное пространство над Чечней - хотя там кроме ПЗРК и пулеметов на зенитном лафете ПВО и не было.

+1
Ответить

Ну так давайте поговорим об этом.
Достоверно известно только то, что Украина воздушное пространство над территорией боев НЕ ЗАКРЫЛА.

Остальное требует доказательств. Ибо версий очень много. Вплоть до каких-то истребителей, которые находились неподалеку.

-4
Ответить

Андрей, по такой логике во всех террактом виноваты правоохранительные службы, потому что они не перекрыли место возможного терракта, и только потом террористы. Ну в путь. Украина, безусловно, несёт ответственность за то, что не предусмотрела и не просчитала возможность того, что впервые в истории ополченцам могут подогнать сложнейшую технику, требующую обученного и подготовленного экипажа. Но делать её за это главным виновником это какой-то совсем откровенный цинизм.

+3
Ответить

Вы будете в шоке, но ДА, ВИНОВАТЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Если вы не знали, они должны выполнять определенную функцию, в которую в том числе предотвращение терактов.
Любой теракт- это в первую очередь недоработка спецслужб.
Здесь мы видим, что безалаберным решением самолет был пущен в опасную зону.
Это примерно как, я девочку отправил одну гулять в лес. где пропадают люди, но виноват в том что её убили не я, а маньяк.
Но это не так, они оба виноваты.

Кто виноват больше, а кто меньше- я не знаю.
Я написал лишь о том, что на данный момент достоверно известно лишь о вине украинской стороны. Кто конкретно сбил боинг- неизвестно. И как- тоже неизвестно.
Но у Вы себе в фантазии уже нарисовали жутких ополченцев и сделали их виновными без доказательств.
Вот это реально цинизм, в угоду своим политическим взглядам делать виновными без доказательств.

-2
Ответить

Илья, Вы будете смеяться, но я почему-то помню, что за пару дней до сбития Боинга, сепаратисты из Днр хвастались, что отжали  расквартированного в Донецке зенитно-ракетного полка пусковые установки и вот это вот все.Я это помню, потому что сам пост увидел в тот же день, когда самолет сбили. После сбитая Боинга пост пропал.

Что логично дает нам два вариант:

- Именно украинцы пролюбили в пользу "сепаров" свои Буки.  Из-за этого Украина выглядит еще хуже, чем если бы она самолет просто сбила, так как  ЗНАЯ о наличии у противника ЗРК они не закрыли воздушное пространство

- ЗРК приехали из России - но сепаратисты все равно об этом объявили. 

То есть Украина об этом знала.

И да, ДНР обяъвляла о закрытии "своего" воздушного пространства. 

0
Ответить

ЗЫ. нашел:

Из статьи в Википедии "156 зенитно-ракетный полк" (ВСУ)

29 июня 2014 года пресс-служба Донецкой Народной Республики отчиталась об успешном захвате территории управления полка и одного из его дивизионов.[4][5]

30 июня 2014 года представитель штаба антитеррористической операции Алексей Дмитрашковский заявил, что ополченцам достались два грузовика и один ЗРК «Бук». На базе в Авдеевке также оставались мобильные трёхкоординатные радиолокационные станции 9С18 М1 «Купол», способные обнаруживать цели на расстоянии до 150 км. В дальнейшем факт захвата вооружения был опровергнут Украинской стороной .

-5
Ответить

Павел, я прекрасно помню и официальное заявление властей Украины о том, что эти Буки были выведены из строя (что делается довольно легко и быстро и не поддаётся скорому ремонту в отсутствие крайне специфичных специалистов и оборудования). К тому же одного Бука для пуска недостаточно, ему нужен обученный и подготовленный экипаж из как минимум 3 человек. Сейчас в российских войсках ПВО обучение такого экипажа просто обращению с этой техникой занимает полгода.

+8
Ответить

Да вы, Андрей, просто новатор уголовного права. Это ж скольких сотрудников и офицеров ФСБ надо отправить на нары, начиная с Героя России Патрушева... с ума сойти можно. 

+6
Ответить

А причем здесь уголовная ответственность? За это не посадить, точно так же как и не посадить человека, отправившего ребенка гулять в непроходимые болота.
Сотрудников обычно не сажают, но отправляют в отставку в нормальных странах за несоответствие должности только в путь. Украина и Россия, разумеется, к таким странам не относятся.
А Патрушева я бы действительно посадил. За деятельность кооператива "Озеро". Вместе с остальными членами этой дивной ОПГ.

-6
Ответить

Прямая трансляция.

Объединенная следственный группа представит первые результаты уголовного расследоввни...

https://youtu.be/km8KY2t_WWM

-1
Ответить

Расскажи потом вкратце, кто виноват.
А то все пересрались уже.

-5
Ответить

1. Пуск был осуществлен из района Снежного, контролировавшегося на тот момент сепаратистами.
2. Бук, из которого был осуществлен пуск, прибыл из России через Донецк и после пуска вернулся в Россию через Луганск. 

+9
Ответить

Рыбята, а мы все тут забыли про вторую часть вопроса "...Зачем вообще его надо было кому-то сбивать?". Если убрать случайность/халатность, то какие могут быть причины?

0
Ответить

Если ситуация такая, какой описал ее Илья, тогда просто провокация.
Вполне возможно российские спецслужбы, зная о допущенной халатности украинской стороны с необъявлением бесполетной зоны, решили совершить подобную провокацию.
Чтобы повесить всю вину на украинскую сторону.

-3
Ответить

А зачем ее, "случайность", убирать? - Провокация Госдепа и "Абамы"? - Давайте будем честными - провокацию можно было бы сделать и попроще и без жертв, да и глупость это.

Сбили, разумеется, случайно... точнее здесь будет преступная халатность.

Ругают Украину за то, что она не предусмотрела возможность того, что у боевиков появится такое оружие - ок. А, что ж до боевиков, или кто там был в экипаже "Бука"? Они не знали, что полеты не запрещены? Не знали на сколько может быть неточным их система идентификации цели? - Знали, но выстрелили, на "авось пронесет". Или просто по слабоумию своему даже не подумали об этом, хотя, как сказал бы следователь, - могли и должны были подумать. 

Здесь вопрос не в том, для чего сбили. 

Здесь вопрос в том зачем стрелять? Зачем Украине стрелять из ЗРК? Там что, авиация ДЛНР летала? -Нет. Учения ПВО в том раене проходили? - И такого не было.  По случайности пустили ракету? - не серьезно. Решили сбить пассажирский самолет, что бы обвинить боевиков и РФ? - Вы себе представляете какой это риск? Ради чего? Санкций? Что бы пойти на такое, нужно как минимум ожидать объявления войны стран НАТО - РФ и гарантированного успеха этого обмана. - Слишком много условий, слишком много риска и мало толку.

Зачем стрелять боевикам? - Что бы сбить украинский транспортный/боевой самолет...

- И не нужно плодить сущности.

+12
Ответить

Андрей, не надо объяснять злым умыслом то, что объясняется глупостью. Конспирологию можно разводить сколько угодно, этим последние годы активно занимались все наши крупные СМИ, начиная от рассказов про какого-то испанского диспетчера и заканчивая интервью с летчиком Волошиным и секретными свидетелями, которыми галопировал Следственный Комитет. 

+9
Ответить

Теперь просто вопросы некоторых граждан.

"Почему в комиссии не было наших специалистов? почему только заинтересованные в обвинении России стороны? или были и я ошибаюсь. просто читаю: специалисты Украины, Нидерландов, Малайзии"
"Расследование катастрофы, в котором отсутствует протокол допроса украинского диспетчера, который вел самолет??? Это один из ключевых свидетелей, а его нет))) Почему никто не спрашивает об этом?"

"Да они даже не знают, НА КОГО в суд-то подавать ....??? На Россию ...??? На ополченцев Донбасса ...??? На Украину, страну которая ОТВЕЧАЕТ за всё, что происходит в её небе ...??? Вот когда решат и наконец дойдёт до суда, то ответчик и данные с американских спутников сможет запросить и по диспетчерам украинским вопросы задать неудобные для кого-то."

-5
Ответить

Текстовая трансляция.

-3
Ответить

Все переговоры диспетчеров были выложены еще технической комиссией в прошлом году, со всеми расшифровками. Лично я не увидел там повода для каких-либо допросов. 

На кого подавать в суд - было прямо озвучено, что у следствия есть около сотни подозреваемых, которые могут быть причастны как к доставке установки на территорию Украины, так и к непосредственному сбитию самолета. Следствие продлено до 2018 года для детального поименного установления лиц и выдвижения обвинений. 

Истерическая реакция российской стороны понятна и объяснима. Поля для вранья и отбрыкивания остается все меньше. 

+6
Ответить

не буду читать то что сверху, но только ебантые дегенераты снимают ответственность с России которая втянула в этот конфликт свои средства ПВО, люди это пздц, когда же в РФ поймут, что придет время платить по счетам 

+4
Ответить

Вот еще.

"Факты:

* Трейлер на фото с номером телефона киевской конторы грузоперевозок - он в РФ во время боевых действий ездил чтоб БУК в ЛДНР доставить? - Хуйня полнейшая...

* Безопасность пролета обязана была обеспечить Украина, этого не было сделано... - Почему?

* Переговоров диспетчеров не было предоставлено. - Почему?

*. Укры усиленно пытались захватить территорию, на которую упали обломки, мотивируя это до кучи тем, что "варвары-сепаратисты" все там растащат... Почему?

*.Впоследствии этого не произошло, "варвары" ничего не растащили, всячески помогали в сборе материалов с места крушения... - Нахрена "варварам" это было нужно, не проще ли было все улики против себя сразу уничтожить?

Ну и еще много всяких "почему"

З.Ы.: Упоротые, неужели вы думаете, что ВС РФ так палевно потащат БУК на территорию конфликта?" 

-8
Ответить

 «Напомню, что у всех данных, которые сегодня были представлены на брифинге следственной группы, – два основных источника: интернет и спецслужбы Украины. Поэтому объективность этих сведений, а, следовательно, и сделанных на их основе выводов, не могут не вызывать сомнений», — говорится в официальном комментарии Конашенкова.

-7
Ответить

Эдуард, у вас методичка устарела. Со времени публикации доклада технической комиссии о причинах катастрофы Боинга разговоры о том, что не выложили переговоры диспетчеров, устарели не релевантны. Так же как и вопросы об ответственности Украины за неперекрытие высоты для полетов (ее никто не снимает, но главными виновниками являются те, кто выпустил ракеты и доставил оружие). 

+10
Ответить

А меня то че минусуют? :DDD. Кусок текста с новостного сайта. Слова с доклада Нидерландов по инциденту *рукалицо*. У людей что, когнитивное замещение? Илья, как думаешь, надо ли пересмотреть механизм оценивания))))))))))))))))))). 

-6
Ответить

Хм... Вот еще))). Надо еще "шпал". Дорогу железную буду строить.

"В любом расследовании выясняется, может быть один из самых важных пунктов - мотивация. В докладе о мотивации вообще ничего не сказано. А вот Украина и её хозяева имели такую мотивацию, - и она сейчас вещается со стороны запада: виновна Россия."

-5
Ответить

"К тому же одного Бука для пуска недостаточно, ему нужен обученный и подготовленный экипаж из как минимум 3 человек. Сейчас в российских войсках ПВО обучение такого экипажа просто обращению с этой техникой занимает полгода."

Угу. Каждый украинский военнослужащий, уволившись с военной службы, мигом забывает все, чему ему учили. Экипаж мог быть как из местных "партизан", так и из понаехалов. Кстати, завозить экипаж  через границу как-то проще.

И да, Илья, Вы говорите (в своем ответе на вопрос), что  "Бук" не опознает без отдельной "мощной РЛС, входящей в состав комплекса". Как Вы оцениваете вариант того, что российские военные приехали на Украину без него? А как - тот вариант, что данной РЛС повстанцы на УКРАИНСКОЙ базе не захватили (например, его таки действительно сломали)?

-2
Ответить

- Забываются навыки элементарно, даже доведенные до автоматизма в свое время, если ими не пользоваться и не подкреплять. Это вам любой специалист подтвердит. За пару-тройку лет максимум от них остаются только обрывочные воспоминания, которые надо восстанавливать и переобучать фактически заново. Восстановление навыков проходит быстрее, но не сильно. 

- Я легко могу представить, что "Купол" не стали везти на Украину или не стали разворачивать на месте. Если бы это был украинский комплекс (что, как уже обнародовано следственной группой, было не так, комплекс доставлен из России и вернулся в Россию, его путь отслежен довольно точно), то отремонтировали бы и пусковую, и радиолокационную машины, они очень сходны по своему оснащению, только у Купола на крыше здоровенная РЛС, а у пусковой - ракетно-пусковой блок.

+3
Ответить

"мы ни при чём"

Как всегда - виноваты хохлы. Какая удобная логика.

+5
Ответить

Эдик, а кого хрена российские спецы должны участвовать в расследовании? В самолёте были российский граждане? Самолёт был российский? Упал в России? Нет. Вот и всё.

+7
Ответить

Денис, ни ты, ни я не разбираемся в ни международном праве, ни в политике. Поэтому точно сказать "имеет право"/ "должна"  РФ участвовать в расследовании мы не можем. Но факт то, что ты имеешь право себя защищать, имеешь право на независимое расследование. Иметь доступ к материалам расследования и возможность провести свое - это неотъемлемое право как человека, так и государства.

-4
Ответить

Защищаться надо в суде, а не в расследовании. Россия прекрасно себя "защитила" вывалив за это время (особенно за первый год после трагедии) такую тонну вранья и дезинформации (причем не только в СМИ, но и на официальном уровне Министерства Обороны и Следственного Комитета), что говорить о ее заинтересованности в установлении правды... ну как-то по меньшей мере сомнительно. Все материалы расследования (как технического, так и уголовного) публикуются по мере их подтверждения и проверки. 

+5
Ответить

Илья, прости, но это голословно. Не понять, где правда, а где "деза". Как с нашей стороны, так и со стороны Украины/Нидерландов/Малайзии. 

-2
Ответить

Понять очень просто, если немного быть технически подкованным. МинОбороны говорило о штурмовике, летевшем в паре километров за Боингом (и потом эту информацию муссировали все СМИ и СК) - но штурмовик физически не может нормально находиться на такой высоте и вести огонь (это указано в его ТТХ во всех доступных источниках). Он может вынырнуть на 2,5 километра на короткое время, но вести огонь пилот в этот момент будет не в состоянии, иначе свалится нафиг в штопор. Не говоря уже о том, что повреждения у самолета в основном в передней левой части, а не сзади (это было видно по первым же фотографиям еще в день трагедии). И потом это фотошопленное фото, которое выдали по главному каналу страны в новостном эфире с километровым самолетом. И интервью летчика Волошина, который своими глазами тот штурмовик видел. Это что - деза или просто вранье? 

А то, что Алмаз-Антей теперь начинает оправдываться, мол действительно была ракета, но никак не может чисто физически объяснить, как ракета, пущенная справа (из Заречного, как они утверждают) попала самолету спереди-слева - это некомпетентность и неправильные расчеты или сознательное вранье? 

А Голландцы, конечно, может, тоже врут, но пока что-то у меня лично их картина известным данным и законам физики по крайней мере не противоречит. 

+5
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить