Владимир Саков
сентябрь 2016.
56

Кому можно отправить демонстрацию проекта, чтобы его оценили/поиграли? Я начинающий разработчик игр и не знаю с кем поделиться хорошим настроением и играми :(

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Самый лучший вариант, как по мне, это любые лэтсплейщики, которым можно поспамить ссылкой на свою игру и если повезет, то они в нее поиграют. Вот кого я вспомнил:

1. Куплинов

2. Брэйн Дит

3. Шед

4. Первый хорор канал

5. Шиморо

6. Гагатун

7. Юджин

8. Hell play

9. RusGameTactics

10. Alex Positive

1
Прокомментировать

Вам следует воспользоваться данной функцией(Концепт) Steam Greenlight:

Если у вас есть концепт игры или приложения, который вы хотели бы продемонстрировать потенциальным покупателям, вы можете опубликовать его здесь, чтобы узнать об их мнении и реакции. Публикуя свой концепт в этом разделе, вы можете создать страницу с теми же возможностями, что и у обычных страниц Greenlight, например, с обсуждениями и комментариями. Голосование в этом разделе лишь предоставляет разработчику данные о реакции пользователей и никак не влияет на добавление продукта в Steam.

Данная функция, в отличие от классического Greenlight, не требует оплаты,  но также не позволит вам продвинуть игру в магазине. Тем не менее, вы сможете собрать отзывы возможных покупателей и привлечь внимание к игре.

А уже после этого, если ваш концепт заинтересует людей, можете предоставить альфа/бета версию вашего проекта обзорщикам. Но лучше всего это делать после того, как вы собрали аудиторию и купили доступ в гринлайт. Если обзорщики действительно пропиарят вашу интересную для аудитории игру - ей быстро дадут зелёный цвет и она получит право попасть в магазин.

0

Про это я знаю, гринлайт всё таки более широкая аудитория, и там могут конкретно полить недоделанную игру, а я интересовался людьми, которые просто поиграть и распишут всё добровольно ^-^

0
Ответить