Рустам Назари
сентябрь 2016.
1058

Как поддерживать чистоту в комнате?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Всегда после использования класть вещи на их места. Пришел с работы? Повесь одежду на вешалку. Так еще мама учила) Пил кофе за компом? Отнеси кружку на кухню. Если всегда ставить вещи на место, то и беспорядок образовываться не будет. Ну, а найти минутку-две, чтобы протереть пыль, можно  всегда.

Серафима Елисееваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7

и еще мусор убирать всегда сразу. Поел мандаринов за компом - выброси очистки. Остались липкие следы от чая/кофе - вытри сразу. Для этого можно небольшой контейнер для мусора держать рядом с самым популярным местом в комнате, пачку бытовых влажных салфеток и коробку с бумажными.

+1
Ответить
Прокомментировать

Сейчас будут советы от человека, у которого порядок не держится дольше 3 дней, да ну и ладно

1) Как уже сказали выше - кладите вещи на место. Место для мусора - мусорка.

2) Для исполнения п.1 необходимо для всех своих вещей, собственно, определить это место. Коробки, тумбочки, шкафчики в помощь. Я ещё люблю это дело подписывать. Например, у меня по разным углам распихано около 5-ти коробок с тканью, в которых я периодически путаюсь, но благодаря подписям нет нужды копаться в каждой из них в поисках заветного кусочка фетра.

P.S. Ещё неплохо выделить в шкафу полку для вещей "не чистых и не грязных". Например, похолодало летом, на один день надеваешь кофту с длинным рукавом. Вот вроде б стирать после одного использования не хочется, и к чистому не положишь. И начинают такие вещи копиться на спинке стула...

3) Такие процедуры, как подбор гардероба/сбор портфеля в школу или сумки в универ лучше проводить с вечера. Потому что утром обязательно опаздываешь, не можешь найти нужных вещей, начинаешь рыться в шкафу. А на то, чтобы сложить всё на место, времени нет.

3
Прокомментировать

Это ужасно печально, но первый шаг к порядку - это безжалостное избавление от лишних вещей. 

Вам когда-нибудь приходилось заезжать в полупустую квартиру с минимумом вещей? Вот когда на наведение порядка требуется очень мало времени. (Но и дома вы себя не чувствуете.)

Ещё момент. В квартире стиля "бабушкин вариант" убираться невыносимо тяжело. Неважно, снимаете вы такую, временно живёте или никак ремонт не соберётесь делать. С ужасом вспоминаю уборку в квартире у моего бывшего мужчины, где пол состоял из постоянно выпадающих мелких паркетин. То есть нельзя было просто взять и помыть или пропылесосить. Сначала нужно было собрать этот чертов пазл!

То же и с осыпающейся штукатуркой, шелушащейся краской и прочей "прелестью". Одно дело протереть подоконник и сполоснуть тряпку под краном; совсем другое, когда заранее знаешь, что потом будешь мучительно с этой тряпки кусочки краски выковыривать. Нееееееет!

Итак, чтобы стало легче с уборкой:

1) выкинуть лишнее

2) всему найти своё место. И каждую мелочевочку, оказавшуюся не на своём месте, либо нести на своё место, либо выкидывать, либо мыть/стирать и нести на своё место.

3) ремонт, ремонт, продуманный ремонт. 

2
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить