Михаил Горшенин
сентябрь 2016.
39

Какие альтернативы рекламе (как направлению, как способу донести информацию про объект рекламирования) можно предложить, чтобы все были счастливы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Очевидно исключительно правдивую, объективную, без прикрас и полную таргетированную информацию посредством наиболее доверенных вторичных и первичных источников)). Объективность и исключительная честность исключат возможные разочарования в приобретенном продукте и не будут претендовать (что часто характерно для рекламы) на  очередной источник счастья. Таргетированность, к которой вообще стремится интернет, позволит, само собой, получать только актуальную для потенциального клиента информацию. А в совокупности с объективностью таргетированность не будет навязчивой, т.к. будет выдавать исключительно полезную информацию. Доверенные источники - это куда человек обратится прежде всего, чтобы получить полезную информацию. Это могут быть друзья, любимый блоггер, какая-нибудь википедия. И вот если такой друг-блоггер-познавательный ресурс, любой доверенный источник исключительно в нужный момент будет выдавать полезную инфу о том, что интересует потенциального покупателя, тот будет очень рад и благодарен). 

Если короче, то только правда (безо всяких недосказанностей) - альтернатива рекламе, такая, чтобы всем было хорошо.

1
Прокомментировать
Ответить