Давайте рассматривать контент как симбиоз творчества и решения задач заказчика. Так как мы не можем точно знать, какие именно цели были поставлены перед студией в том или ином проекте, мы можем судить только дизайн. Да и то, достаточно субъективно, так как развитие дизайна в стране в рамках регионов весьма различно. То, что актуально, скажем, в Екатеринбурге или Казани - пройденный этап для Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того нет смысла рассматривать проекты с отрывом от контекста. Условно говоря, если вам не нравится логотип, придуманный в студии, это не значит, что он плохой. Весьма вероятно, что упор был сделан на стилистической обвязке, которая может быть основой в проекте.
Дизайн, как один из элементов маркетинга и рекламы, не может существовать без качественного пиара. И вот здесь студии нет равных, поскольку САЛ - одна из старейших компаний, которой есть что рассказать и показать. К тому же студия может похвастаться действительно бережным отношением к деталям и русскому языку. Помимо этого нужно понимать, что САЛ - это не только дизайн-студия. Это и личность самого АЛ (в том числе его собственный пиар), это и оффлайн проявления, такие как магазины, кафе, семинары, печатные издания и т.д.
Огромный практический опыт, помноженный на профессионализм сотрудников и дает тот самый эффект качества, с которым воспринимается Студия Лебедева.
Возможно по каким-то отдельным параметрам вы сможете найти отечественную компанию, завязанную в сфере дизайна, где больше клиентов, где больше сотрудников, где больше оборот, где больше призов в международных конкурсах. Но в совокупности свойств - вряд ли удастся.