Smol Rihter
сентябрь 2016.
4619

Правда ли контент Студии Артемия Лебедева так хорош?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Давайте рассматривать контент как симбиоз творчества и решения задач заказчика. Так как мы не можем точно знать, какие именно цели были поставлены перед студией в том или ином проекте, мы можем судить только дизайн. Да и то, достаточно субъективно, так как развитие дизайна в стране в рамках регионов весьма различно. То, что актуально, скажем, в Екатеринбурге или Казани - пройденный этап для Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того нет смысла рассматривать проекты с отрывом от контекста. Условно говоря, если вам не нравится логотип, придуманный в студии, это не значит, что он плохой. Весьма вероятно, что упор был сделан на стилистической обвязке, которая может быть основой в проекте.

Дизайн, как один из элементов маркетинга и рекламы, не может существовать без качественного пиара. И вот здесь студии нет равных, поскольку САЛ - одна из старейших компаний, которой есть что рассказать и показать. К тому же студия может похвастаться действительно бережным отношением к деталям и русскому языку. Помимо этого нужно понимать, что САЛ - это не только дизайн-студия. Это и личность самого АЛ (в том числе его собственный пиар), это и оффлайн проявления, такие как магазины, кафе, семинары, печатные издания и т.д. 

Огромный практический опыт, помноженный на профессионализм сотрудников и дает тот самый эффект качества, с которым воспринимается Студия Лебедева.

Возможно по каким-то отдельным параметрам вы сможете найти отечественную компанию, завязанную в сфере дизайна, где больше клиентов, где больше сотрудников, где больше оборот, где больше призов в международных конкурсах. Но в совокупности свойств - вряд ли удастся.

16
Прокомментировать

Как уже сказали, "контент" студии АЛ не так просто оценить (как и любой другой дизайн, другой студии) без контекста. Но в целом его работа действительно достойна похвалы хотя бы по причине подхода к работе и по тому тону который он задает для индустрии.

Также дизайн это не просто картинки. Это решение задач и коммуникация с заказчиком. Это в студии АЛ на высоком уровне. 

З.ы. Но стоит сказать что я отношусь негативно ко многих советам Артемия. Дело в том, что они по какой то причине воспринимаются как истина в последней инстанции, хотя в действительности это часто лишь его субъективное мнение. Из за этого бывает возникает конфликт с клиентом который опирается на его мнение как на догмат, и не учитывает опыт других дизайнеров которые по сути не менее имениты, не смотря на то что обыватель о них не знает.

5
Прокомментировать

Не беру на себя "великую" ответственность критиковать студию Артемия Лебедева, и скорее соглашусь с ПАВЛОМ ЧУСОВИТИНЫМ.
Конечно, студия конкурентноспособна, несомненно - лидирует, бесспорно - заслуживает того, чтоб прислушиваться к мнению не только Лебедева, но и других дизайнеров, талантливых людей, которые в студии работают.
Но это не является ни константой, ни прямым ориентиром. 
Стоит помнить, что багаж истории дизайна велик и тем паче - глупо его ограничивать чьей-то конкретной деятельностью. Много подводных и надводных камней, к которым надо прикоснуться и не меньше - которые стоит перешагнуть.

0
Прокомментировать
Ответить