Сергей Суглов
сентябрь 2016.
61

Как построить грамотную digital-стратегию?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Чтобы построить digital-стратегию, необходимо в первую очередь определить бизнес-цели и целевую аудиторию. Без четкой формулировки основных направлений в этих двух областях вы будете сомневаться в правильности выбора конкретных работ каждый раз, когда что-то пойдет не так: четкий список основных направлений поможет разрешить конфликты и успешно продолжить рабочий процесс.

Более того, четкие направления работы помогут сформировать план по развитию в пределах пары лет, однако его придется корректировать, если обстановка в Сети изменится. Умение быстро адаптироваться — ключевой навык в работе над контентом. Для такой работы хороши только те инструменты, которые работают прямо сейчас, а не два года назад, когда вы написали свой план.

Dmitry Kabanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
Прокомментировать
Ответить