Возможно ли понюхать Вселенную, и если да, то чем она пахнет?

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Тут две стороны ответа на данный вопрос:1)На данный момент принято считать,что Вселенная и все космическое пространство,соответственно, запаха не имеет.
2)Возможно ли это?На данный момент точно нет,ибо мы  все понимаем,что произойдет,когда человек попробует вкусить запах Космоса:ирония в том,что вдыхать-то нечего,лол.Но ваша кровь этого не знает. Она циркулирует через ваши лёгкие, чтобы подобрать очередную порцию O2, и продолжает свой путь. Ваше сердце продолжает биться, и лишённая кислорода кровь расходится по всему телу. В частности, она идёт в мозг.
Ах,а еще от нехватки воздуха вы потеряете сознание,так что запахов точно не почувствуете.
!НО!если вы особо настырный,есть один верный вариант:при выходе в открытый космос на прогулку без скафандра просто задержите дыхание.Ваши лёгкие и дыхательные пути не рассчитаны на сдерживание атмосферного давления в вакууме,так что если вы задержите дыхание, то столкнётесь с той же проблемой, с которой сталкиваются водолазы при слишком быстром подъёме на поверхность: разорванные лёгкие.Так что ,помимо мучительной боли ,к вам придет металлический привкус вашей крови,а,как известно,из-за привкуса и особенностей нашего организма вы почувствуете и едкий металлический запах.Но,как по мне,удовольствие из этого так себе.

короче, вселенная со вкусом крови. название для нового романа, спасибо

Тут вопрос, чем пахнет, а не что с вами будет в открытом космосе

А разве ответа на вопрос вы в моем ответе не увидели ?

Ещё 2 комментария

Вы про металический запах вашей крови? Но тут если мы уберём все физиологические потребности человека и представим, что человек может, чисто теоретически понюхать, космос, то космос как будет пахнуть?

А на это содержится ответ в самом же первом предложении)

Итак, это сложный вопрос, да и в общем то бессмысленный. Ведь мы сразу же умрем и у нас ничего не получится. Но предметы, какие там побывали, имели странный металлический запах.

Всё детально описано на сайте kristadius.ru , а именно в этой статье: А что, если ПОНЮХАТЬ КОСМОС?! Много про обоняние...