Kirill Repin
сентябрь 2016.
679

Что делать официанту если посетитель ресторана забыл забрать сдачу из книжки, а на следующий день пришел просить её обратно?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Дико извиняюсь, но проработав в ресторанном бизнесе не один год очень сомневаюсь, что люди с финансовыми трудностями могут забыть про деньги (к тому же, видимо, это была не мелочь) и прийти на второй день их требовать/просить обратно. То, что гость оставляет в паспарту "по умолчанию" считается чаевыми, размер которых не ограничен, поэтому обслуживающий персонал не должен гадать, это ему на чай или гость "забыл". Бывают, что гости забывают, но в таком случае они возвращаются в тот же день или просто звонят и предупреждают о том, что за деньгами они придут. Да и влюбом случае приходить на следующий день и просить деньги обратно как-то даже звучит странно. 

3
Прокомментировать

Вернуть, возможно у человека возникли финансовые трудности, а эти деньги ему помогут. Он вам будет благодарен и в его глазах вы будете иметь уважение. Вы покажете ему, что для вас важен статус заведения и гость как человек, который с удовольствием вернётся к вам в заведение. А в следующий раз при посещении, этот гость возместит вам чаевые. 

-5

Ну и бред хахахахх

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить