Дмитрий Деникаев
сентябрь 2016.
63

Бывало ли такое? Клиент много раз отказался покупать ваш продукт по низкой цене,а спустя год понял пользу этого продукта и захотел купить. Далее в комментарии..

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Первая часть вашего комментария - хороша. Есть логика в том, что раньше вы предлагали продукт/услугу на более выгодных условиях, клиент не пошёл на сделку, теперь же он явно выражает потребность, но условия изменились по тем или иным причинам и теперь заплатить придётся больше. Нормальный бизнес.

Но вторая часть вашего предложения не понятна. Кто там что испоганил? Так не нужно позиционировать, не нужно класть вину на партнера. Лучше связать повышение цены с третьими факторами, на которые вы, "к сожалению, никак не можете повлиять."

2

Клиент на перых моих встречах поганил мой продукт и наотрез оказывался брать продукт, далее понял что этот продукт ему нужен, а у меня есть непреодолимое желание отказать ему так же как он отказал мне. Вот такие ситуации меня интересует были ли с кем то и как поступали. Надеюсь понятно написал))

+1
Ответить

Конечно, такое бывает постоянно. Если вы работаете в продажах, то с такими негативными эмоциями приходится работать. В продажах обычно трудно выявить потребность клиента, а тут он сам к вам приходит со своей потребностью, поэтому смело повышайте ему цену, тем более что экономическая ситуация в нашей стране очень сильно меняется за год.

Повышайте цену. Плюс, если это возможно, навяжите ему дополнительные выгодные вам условия, например минимальный гарантированный объём закупок в месяц/квартал (смотря чем занимается компания). Это вас успокоит, и пойдёт на пользу компании.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить