Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего не хватает современной российской комедии, к примеру, по сравнению со всеми любимой советской?

Искусство и культураКино
Pavel Vyatkin
  · 608
Первый

Я тоже как-то задался этим вопросом и пришел к неутешительному выводу: российской комедии не хватает аудитории. Dura lex, sed lex -- спрос рождает предложение, поэтому до тех пор, пока российский зритель не перестанет захлебываться пивом от конвейерных шуток "ниже пояса", богомерзкие комедии от Андреасяна и Ко. будут плодиться и плодиться, бесконечно повторяя друг друга. Для того, чтобы излечить российский кинематограф от всяких мракобесов, необходимо взрастить в аудитории вкус -- к небанальному, живому кино, в котором играют люди, а не картонки, в котором нет засунутого во все щели слоумоушена, в котором водка не играет отдельного персонажа, а режиссер не принимает зрителя за бабуина. Именно тогда, когда дергающийся в конвульсиях Галустян и хлещущий из горла крепкий алкоголь Светлаков вместо взрывов хохота начнут вызывать отвращение, тогда наконец-то начнут выходить из закулисья действительно годные киноленты, и успокоится душа Никулина.

Но я же существую? Вы же существуете? Мы платежеспособны. Почему никто не пытается выманить наши деньги?

А я хочу написать не про комедии, а про российское кино в целом. Нам не хватает 3 вещей, а именно: 1. Сценаристов (и, соответственно, нормальных сценариев) Создается впечатление, что сценарий пишется на коленке за пять минут до съемок и представляет собой: а. Комедию про водку с шутками в стиле "баба за рулем - обезьяна с гранатой" б. Патриотический фильм (чаще всего... Читать далее