Сергей Суглов
сентябрь 2016.
30

У корпоративного блога конверсия около нуля. Что делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Продолжать работу, конечно. Немного о том, на что следует обратить внимание:

1. Компаниям стоит не бездумно рекламировать свои продукты и услуги в блоге, а стараться публиковать интересный контент, чтобы заслужить право пользоваться вниманием аудитории. Однако вдаваться в крайности также не стоит – нерелевантный контент, не имеющий отношения к бизнесу, хотя и интересен сам по себе, не способен привлечь целевую аудиторию.

2. Публикуемый контент должен быть уникальным. Соблазн избежать сложностей очень велик, поэтому некоторые маркетологи публикуют исключительно переводной контент – это позволяет поддерживать активность в блоге, но не позволяет понять, чем все-таки занимается компания.

3. Основатели и сотрудники, будучи постоянно вовлеченными в собственный проект, начинают считать, что все вокруг им интересуются так же, как они сами. В результате это приводит к публикации материалов о вышедших обновлениях проекта, которые сопровождаются лишь парой скриншотов без объяснительного текста.

Прежде, чем начать активную работу с собственным блогом или публикацией материалов от имени компании, обозначьте круг тем, которые будут релевантны именно вашему бизнесу. Уважайте ваших читателей и подписчиков: если эти люди интересуются профильным для вас направлением, значит они, вероятно, достаточно хорошо в нем разбираются, и «рекламными» текстами «на общие темы» их заинтересовать будет просто невозможно.

Dmitry Kabanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Ответить