Алиса Лейтес
сентябрь 2016.
179727

Что такое anti social social club и с чем это связано?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Немного издалека начну, дабы в суть вы вникли. Гиганты стритвира типо Supreme, Bape имеют за спиной огромную историю, кучу вещей, взлёты и падения... Если говорить про ASSC, то у них нет ни информации о компании, ни истории, ни даже рекламы - ничего. Ник (Neek Lurk, маркетолог небезызвестного бренда stüssy) просто создал свой личный бренд, немного хайпанул с него и... вуаля, коллекции разлетаются за считанные часы, самые горячие айтемы могут уйти за минуту (БУКВАЛЬНО). Не сказать, что ASSC может похвастаться качеством - это обычный Гилдан (фирма бланковой одежды) за минимальную цену, однако цены на худи на перепродаже достигают 12 тысяч рублей. Название достаточно замысловатое - "асоциальный социальный клуб". Однако, глядя на нынешних факбоев можно сказать лишь то, что "асоциальный клуб" себя изжил и стал уж слишком социальным:)

94

Когда не понял половину слов😐

+24
Ответить

Каких? Я готов Вам обьяснить 😅

+6
Ответить

Это что, эльфийский?

+12
Ответить
Ещё 21 комментарий

Кто такие факбои? Остальное вроде понятно

0
Ответить

У этого термина есть много интерпретаций, но в основном так называют людей, которые носят несочетаемые стили одежды. Так же можно выразиться и о людях, которые видят вещь в клипе популярного исполнителя и тут же прилагают все усилия, чтобы заполучить данную вещь. В большинстве своём эти люди не имеют своего мнения и надевают все бренды, которые видят в популярных инстаграмах / тех же клипах.

+19
Ответить

Что такое гилдан?

0
Ответить

Обновил немного ответ, чтобы было полегче понимать суть написанного. Извиняюсь за излишний сленг - привычка :(

+1
Ответить

Спасибо, просто на маркете часто вижу и никак понять не могу, что это

+1
Ответить

Всё-таки пришлось посмотреть в гугле "бланковая одежда" (вот как оказывается я одеваюсь)

Чувствую себя отсталой от жизни(

+2
Ответить

 ничего не поняла :|

0
Ответить

Гилдан такой отстой... Крайне дешевые материалы у них.

+2
Ответить

Подскажите, пожалуйста, Рустам, считается ли человек факбоем, если он носит скейт-бренды новой волны, как например в Вашем случае Palace? 

0
Ответить

Я не делю вещи на новую волну, на старую... кто это определяет вообще? Что-то становится популярным, что-то перестаёт им быть - тут лично каждый из нас ни на что повлиять на может. А насчёт факбоев... вот миксовать Palace с Gucci и надевать линзы от C.P. вкупе со всем вышеперечисленным - вот это чистой воды факбойство.

+1
Ответить

Не может*, извиняюсь.

0
Ответить

Кстати, лень апдейтить ответ, но сейчас ASSC юзают по большей степени бланк-вещи от Independent, нежели чем Gildan. Качество стало чуть лучше:)

0
Ответить

Если кому интересно, то порекомендую бланковые худи от FDM (Великобритания) 

Стоят копейки, а качество даже лучше, чем у "Urban Classics"

0
Ответить

Что-то вы чересчур мудрите, ребята. Можно объяснить проще. Вот помните такое слово -- "педовка", применявшееся к wannabe-эмокидам 10 лет назад? Факбой -- это то же самое, только применительно к современной массовой культуре: интернет, уличная мода, хип-хоп и всё это вместе взятое.

+6
Ответить

Вижу чада ставлю плюс

+7
Ответить

Рустя от души душевно в душу из Сочи♥

+1
Ответить

Лучшее бы изи продавал на земаркете

-3
Ответить

Чтобы понять слэнг автора, достаточно просто знать английский, здесь нет каких-то особенных слэнговых слов)

Ну разве что "факбой", но и это понятие, если поразмыслить немного, ясно

+4
Ответить

"Стоят копейки, а качество даже лучше, чем у "Urban Classics""

Но ведь у UC совершенно ублюдское качество, уровня ТВОЕ, если не хуже.

Имхо, бланки лучше Fruit of the Loom не делает никто 

-1
Ответить

ты идиот? антисоциальность и асоциальность разные вещи

-4
Ответить

Видел сегодня девочку в рубашке этого брэнда, подумал это какое-то кафе.

0
Ответить
Прокомментировать

Это довольно молодой бренд, Его дебютная коллекция вышла в декабре 2015 и продавалась в Dover Street Market - одном из самых крытых ритейлеров в мире. Естественно, бренд моментально стал популярным, и это вполне объяснимо, учитывая то, кем является основатель бренда в стритвер индустрии США - Ник Лурк уже больше 12 лет работает в Stüssy, сейчас он занимает позицию маркетингового директора (Что лишний раз доказывает то, что он - гений маркетинга. Но об этом ниже). Ну и примерно можно представить, какие у этого человека связи - редко когда UNDFTD делает коллабы с брендами которым и года нет. Так что связи, связи, связи, и твои футболки с драматичными названиями вроде "Суицид" или "Упущенные мечты" продаются в ДСМ. 

Название взято не совсем с потолка. "В начале этого года (прим пер. - это был 2015, и на самом деле речь про конец 2014) я был на вечеринке по случаю приближения нового года. Я потом ехал домой в тачке объёбанный и это было так себе ощущение. И в итоге я проспал Новый год. С таким вот чувством я создавал АССК. Не планировалось, что это станет брендом, это, скорее, проект про мою жизнь." - рассказывает Ник в интервью Hypebeast. Через АССК он пытается себя выражать - принты на вещах довольно, гхм, однообразные, так что всё внимание на названия. Это очень символично, прятать историю глубоко, в названии, а не, например, в надписи на груди футболки - прочитав пару-тройку интервью с Ником, можно понять, что он действительно очень депрессивный интроверт, и поэтому его посыл идёт настолько из глубины. Это всё задумывалось реально как своеобразный молчаливый клуб - "Это (АССК - прим. пер.) для лузеров, фриков, всякого негатива, для тех, кто в теме за бондаж и БДСМ. А... и для тех, кто смотрит шире, кто понимает глубокий смысл." - из того же интервью для Hypebeast. Ник говорит, что делает одежду для людей, похожих на него, что в одежде, которую он делает - весь он. "Каждая мысль, каждая эмоция, которая как-то влияет на моё состояние - это всё идёт в дизайн... У вас когда-нибудь было такое, что вы настолько на дне, что вы просто уходите в запой и все от вас уходят? Грустная песня, которая засела у вас в голове, раковая опухоль, которая никогда никуда не уходит. Вот что заставляет меня творить. Это не что-то позитивное, это что-то реальное, настоящее." 

Это всё красивая история, но с первой коллекции прошло уже полтора года, а ничего нового так показано и не было. Бесконечные расцветки одного и того же худи, бесконечные коллаборации (с изменением цвета худи и появлением лополнительных элементов к пресловутой надписи), огромные проблемы с доставкой - послыку можно ждать по полгода, и с качеством - АССК печатается на бланках марки GILDAN, которые вполне себе не плохи за свою цену. Проблема в том, что себестоимость худи составляет порядка 7 долларов - а продаёт его АССК с почти 10-кратной наценкой. Добавьте сюда стоимость доставки и наценку реселлеров, чтобы получить 10.000р на вторичном рынке в России. За вещь, себестоимостью в 600 рублей. По этим причинам популярность марки среди тех, кто в уличной моде давно, падает, но школьники продолжают это хавать.

16
Прокомментировать

ASSC — это как-бы игра слов "Закрытый клуб открых встреч", что-то типа того. Не соглашусь с ответом выше, ибо в рекламу и пиар этого бренда было вложено множество денег. Качество одежды не отличается от Любой реплики, ибо они закупают бланки худи по цене в районе 3-6$ за штуку. Поэтому если вы думаете брать это худи, можно просто взять реплику, она ничем не будет отличаться абсолютно, хотя я и сам ношу только оригинал.

-6

Правильную трактовку названия заминусили :(

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить