Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Студентка, учусь на стоматолога(5 курс) пора с выбором определяться, но я все никак( если ты врач, расскажи как ты пришел к своему выбору? Ну мне очень надо 😭

МедицинаПсихология+4
Зарема Казиева
  · 1,3 K
Вообще ненормальная женщина. Анестезиолог.  · 20 сент 2016

Если вам интересно узнать историю выбора не стоматологического направления, то вот она.
Примерно на 5 курсе Ташкентской Медицинской Академии я попала на цикл анестезиологии-реаниматологии в самую обычную реанимацию самой обычной ташкентской больницы. Там всё было, как положено - уставшие врачи с синяками под глазами на пол лица, в мятых халатах и серо-сине-зеленых хирургичках, старые аппараты ИВЛ, рваные амбушки, кетамин рекой, пропофол только по праздникам (и то одна ампула из кармана самого крутого из хирургов со словами "братан, по-братски давай хороший наркоз, а? Это мой знакомый родственник друг президента"), многоразовые интубационные трубки, ларингоскопы с неработающими лампочками и прочее. Всё было стилизовано под стены с выцветшим кафелем и большие окна с облупившимися от старости рамами. Во что здесь можно влюбиться? Казалось бы..влюбись ты в отделение лучевой диагностики с аппаратом МРТ в ПАЛТАРЫ ТЕСЛЫ, там все врачи вкусно пахнут, не носят хирургичек, и у женщин красивые длинные красные ногти. Но нет! 
После череды событий, произошедших после крика сестры из реанимационного зала "Скорее! У нас остановка!!!" я поняла, что это то, ради чего я готова учиться ещё сто лет. После боевого клича сестры началась суета, в которой я ничего не понимала, но была твёрдо убеждена, что врач, делающий сейчас непрямой массаж сердца, крут как сам Бог! Мне даже удалось поучаствовать. На меня была возложена мега ответственная задача подкатить аппарат для снятия ЭКГ и наложить электроды. Я справилась, чем была горда неимоверно! Пациента откачали. А уставший врач, после оглашения назначений, просто вышел из зала заниматься другими пациентами и писаниной дневников. Я даже потом видела его, пьющим кофе и улыбающимся. После такого случая!!! Для меня это было маленьким шоком, а для него это была работа, с которой он справился, а итогом его работы был живой человек! И это было очень круто! Тогда я была слишком маленькая, чтобы подумать и проанализировать причины,понять что,возможно,всё было не так страшно и действия его были не совсем точными и правильными и т.д. Но пациент-то был жив!!!
После этого случая я категорично отказалась от идеи однокурсников закрыть цикл за деньги, подготовила доклад по кислотно-щелочному равновесию, блестяще доложилась, скачала учебники Сумина и Бунятана и начала ежедневно мечтать о своём реаниматологическом будущем.
Потом разные обстоятельства привели меня в ординатуру на кафедру к самому академику Бунятяну и я влюбилась в специальность ещё крепче. Моей фавориткой стала анестезиология.
Сейчас я работаю анестезиологом в роддоме и не перестаю мечтать, что  анестезиология и реанимация будут со мной ещё очень долго и мне хватит сил, знаний и любви быть полезной для пациентов и, возможно, когда-то помочь кому-нибудь полюбить эту специальность так же, как я.

Крутая история, тоже так хочу(

Первый
dentistry  · 20 сент 2016
Главное  - постараться попасть на приём к докторам разных специальностей, но только не в качестве пациента ))) Устроится ассистентом, если есть родственники в медицине, попросить посидеть на приёме у стоматолога, посмотреть на его работу... Мне помогла работа во время учебной практике от института, когда сам проведешь (терапевт, ортопедический или хирургический приём)... Читать далее

Так страшно самой к этому приступать😑