Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Студентка, учусь на стоматолога(5 курс) пора с выбором определяться, но я все никак( если ты врач, расскажи как ты пришел к своему выбору? Ну мне очень надо 😭

МедицинаПсихология+4
Зарема Казиева
  · 1,3 K
Вообще ненормальная женщина. Анестезиолог.  · 20 сент 2016

Если вам интересно узнать историю выбора не стоматологического направления, то вот она.
Примерно на 5 курсе Ташкентской Медицинской Академии я попала на цикл анестезиологии-реаниматологии в самую обычную реанимацию самой обычной ташкентской больницы. Там всё было, как положено - уставшие врачи с синяками под глазами на пол лица, в мятых халатах и серо-сине-зеленых хирургичках, старые аппараты ИВЛ, рваные амбушки, кетамин рекой, пропофол только по праздникам (и то одна ампула из кармана самого крутого из хирургов со словами "братан, по-братски давай хороший наркоз, а? Это мой знакомый родственник друг президента"), многоразовые интубационные трубки, ларингоскопы с неработающими лампочками и прочее. Всё было стилизовано под стены с выцветшим кафелем и большие окна с облупившимися от старости рамами. Во что здесь можно влюбиться? Казалось бы..влюбись ты в отделение лучевой диагностики с аппаратом МРТ в ПАЛТАРЫ ТЕСЛЫ, там все врачи вкусно пахнут, не носят хирургичек, и у женщин красивые длинные красные ногти. Но нет!