Дмитрий Севастьянов
сентябрь 2016.
2198

Почему производители не продают клюшки с уже намотанной на них изолентой?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Потому что традиционно так не сложилось. Их никогда не делали с намоткой, а когда поняли, что это удобно, не стали делать по причине того, что не всем она может понравится. Намотка — вещь индивидуальная и зависит от предпочтений человека: что конкретно наматывать, если изоленту, то какую, как, сколько и т. д, вплоть до цвета намотки. Кто-то наматывает полностью крюк, кто-то — частично, а кто-то хардкорщик с пожизненным запасом клюшек и не делает намотку вообще. 

Собственно, по той же причине, почему телефоны сразу не продают с разукрашенными задними крышками. Зачем, если покупатель может сделать это сам на свой вкус и цвет, купить чехол или что-либо ещё, а не сомневаться в покупке только лишь из-за незначительного элемента?

Кстати, некоторые виды клюшек уже давно (и много) продаются с защитным прорезиненным покрытием на крюке и ручке, но бюджетные — поголовно голые.

5
Прокомментировать

Тут дело не в стоимости, а в том, что у каждого хоккеиста своя традиция замотки клюшки. Кто-то заматывает больше, кто-то меньше. Это, по сути, суеверие, свойственное спортсменам.

3
Прокомментировать
Ответить