Джонатан Ливингстон
сентябрь 2016.
244

Зачем крупные бренды вкладывают бешеные деньги в рекламу, разве имя не работает на себя?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Во-первых, конкуренты не дремлют. Если крупный бренд перестанет вкладываться в рекламу, то конкуренты его затопчут своей рекламой, своим медиаприсутствием. И люди подумают: "Зачем мне связываться с брендом, который явно умирает, раз он не может даже оплатить несколько секунд на ТВ?". Тем более это актуально для брендов, которые регулярно выпускают новую продукцию. О ней нужно регулярно рассказывать.

Во-вторых, бренды должны поддерживать определенный медиаимидж. Взять "Кока-Кола". Все знают, что это вредный напиток. Почему же его пьют? Потому что "Кока-Кола" бомбардирует людей положительными образами, связывая их со своей продукцией. И знание о вредности "Колы" в сознании многих людей уравновешивается и даже перевешивается положительностью этих образов. 

В-третьих, существенная часть рекламы направлена не на новых клиентов, а на постоянных покупателей. Скажем, сидит человек в кино и сомневается: "Вот купил я себе "Мерседес", а мог бы купить машину подешевле". А в фильме показывают, как очень крутой парень ездит на "Мерсе". И человек думает: "Да, я все-таки правильно сделал, что взял крутую тачку. Я же теперь со стороны смотрюсь, как этот герой!". То есть, реклама убеждает клиентов, что они сделали правильный выбор. Это очень важная часть маркетинга.

В-четвертых, постоянное медиаприсутствие повышает стоимость бренда, что важно для стоимости акций и прочих важных составляющих большого бизнеса.

Наконец, в-пятых, "вмороженность" бренда в головы покупателей важна для импульсивных покупок и заказов без размышления. Скажем, человек чувствует жажду. Он заходит в супермаркет и идет к холодильнику с напитками. А там несколько сортов разной "колы". Что он выберет? Неизвестный бренд или бренд, которым ему каждый день промывают мозги? Если у него нет времени стоять и выбирать, то он почти наверняка выберет популярный бренд. Потому что это первое, что всплывает у него в голове.

Борис Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
Прокомментировать
Ответить