Dmitry Kabanov
сентябрь 2016.
591

Нужно ли обращаться к автоюристу или искать компромисс со страховой компанией самостоятельно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.

В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги  и приобрести негативную страховую историю.

Дело в том, что страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. С другой стороны, клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе.

Конечно, «конфликтным» может быть не только клиент, но и сама страховая компания. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки. И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности – благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.

Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов. Важен «статус» страхового брокера/агента, его положение в страховой компании и знание своего дела. Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом.

5
Прокомментировать

Представители страховой компании мило улыбаются Вам, когда вы несете им деньги за страховку, но когда происходит страховой случай, Вас встретят уже совсем "по другому".

Любая страховая компания, по сути, это финансовая пирамида. Деньги новых клиентов идут на выплаты старым. Ни одной страховой компании не выгодно платить Вам деньги. Страховая компания будет любыми путями искать возможность заплатить меньше, либо подольше подержать Ваши деньги в обороте.

Самостоятельно решить проблему не получится,  т.к. доказать, что страховая компания заплатила меньше, чем положено можно только после проведения независимой экспертизы, которая установит реальную стоимость ущерба. Соответственно, для этого нужно обратиться в компанию, которая оказывает услуги комплексно - независимую экспертизу и услуги автоюриста.

Не нужно надеяться на добропорядочность страховых компаний. Это ваши деньги, за которые нужно бороться. 

За бесплатной консультацией по вопросам в спорах со страховыми компаниями рекомендую обратиться в компанию Легима

0
Прокомментировать
Ответить