Мировой кинематограф понятие вообще очень неоднородное - есть Голливуд, а есть фестивальное движение (как минимум). В обоих случаях российский кинематограф находится на периферии: в отличие от, скажем, Испании или Дании у нас нет такого количества режиссеров, которые бы систематически снимали для Фабрики Грез и/или входили в число ключевых лиц крупнейших фестивалей.
Не уверен, что Голливуд может в полной мере выступать мерилом мирового кинематографа, а если смотреть по крупнейшим кинофестивалям (Канны, Венеция, Берлин), то там зачастую ставка делается не только на мэтров, но и на развивающиеся, экзотические кинематографии, к которым российскую киноиндустрию, наверно, нельзя отнести (она менее экзотическая, чем, скажем, филиппинская). С этих позиций чем локальнее кинематограф - тем актуальнее, чем он более самобытен - тем лучше. отечественное кино довольно глубоко погружено в мировой контекст, при этом не обладая какой-то визуальной индивидуальностью (кино странным образом остается в массе своей литературоцентричным, что способствует пробуксовке), поэтому за самобытность у нас отвечали/отвечают, скажем, Балабанов и Федорченко (это, конечно, не все примеры), а ключевые фестивальные хиты так или иначе отсылают к универсальному опыту ("Левиафан"). российское кино минимально актуально в мировом контексте, но у него нет своего подписанного стула: поставку неспешного социального кино из Восточной Европы за нашу индустрию запросто осуществит, например, румынская новая волна (в этом году кинокритики часто шутят, что "румыны сняли лучшее российское кино", и это правда).
Ну собственно, «Хардкор», продюсировал Бекмамбетов.
Самый лучший Шерлок Холмс Британской империи...
1tv.ru›news/2006/06/15…luchshiy_sherlok_holms…v…
Самый лучший Шерлок Холмс - советский. Такой вердикт вынесли англичане еще 1982 году, когда фильм с Василием Ливановым в главной роли впервые транслировали по каналу Би-Би-Си.
Именно британцы признали пару Ливанова-Соломина лучшей парой Шерлока Холмса – Доктора Ватсона в в истории кино.
Да конечно! В жанре военных исторических фильмов например, про Великую Отечественную , если постараться можно сделать на аудиторию всего мира! А вот что плохо получается и это только так и снимают : фантастика , ужасы, любые фильмы типа "голливуда" - делают дешево и не превлекательно) Лучше толкать свое , что видели, что пережили.
Не, не актуален. Чаще встречаю в иностранных глазах наши фильмы по типу: "Иностранцы смотрят ..." на ютабчике. Мир просто не готов увидеть наш пафосный газ-21, именуемый там какой-то молнией. Да и "Приключения Шурика" он просто не вытянет, думаю. Короче говоря, мне иногда кажется, что у нас фильмы очень специфичные и делаются зачастую для нас: "Ёлки" и т.п. Спокойной ночи.