Олеся Вуйчик
сентябрь 2016.
218

В чем выгода магазинов 'все по одной цене' со стороны продавца?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Основная идея в том, что люди придут в магазин ради товаров, которые обычно стоят дороже, чем "одна цена", и заодно купят товары, которые обычно стоят дешевле.  В результате получается прибыль. Она, в основном, делается на ограниченном перечне сверхдешевых товаров, которые при такой системе продаются с огромной наценкой.

Вообще, идея всех супермаркетов в том, что у людей разбегаются глаза, и они покупают больше, чем изначально планировали. Причем в правильно устроенном магазине "импульсивными покупками" чаще всего оказываются товары с огромной наценкой.

Борис Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Ответить