Данила Гринберг
сентябрь 2016.
12467

Почему во время турбулентности самолета одни пилоты меняют курс/высоту для выравнивания полета, а другие нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Не всегда у пилота есть возможность сменить эшелон. И не всегда смена помогает, или надо занять эшелон, не выгодный по расходу топлива. Когда струя есть, она имеет большую протяженность, и вот одно дело ее пересечь, другое идти вдоль нее. Все хотят сменить эшелон с болтанкой, но не на всех  хватает оставшихся подходящих(спокойных) эшелонов. Конечно когда речь идет о сильной турбулентности, то тут и не стандартные решения вполне применимы и экономическая составляющая не преобладает над безопасностью..главное выйти из зоны опасного явления.

22
-1
Прокомментировать

Ещё добавлю, что для каждого пилота понятие болтанки, при которой необходима смена эшелона, она разная. Конечно, понятно, что если трясёт так, что чай/Вода выливается, то всё понятно, а если только потряхивает? Пассажиры тоже разные и для кого-то даже малой тряски достаточно для паники, а кому-то этого мало.

Обычно всегда меняем эшелон если попадаем на верхнюю кромку облачности, так как набор высоты однозначно поможет.

Летайте спокойно!

18
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью