Данила Гринберг
сентябрь 2016.
1414

Почему во время турбулентности самолета одни пилоты меняют курс/высоту для выравнивания полета, а другие нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Не всегда у пилота есть возможность сменить эшелон. И не всегда смена помогает, или надо занять эшелон, не выгодный по расходу топлива. Когда струя есть, она имеет большую протяженность, и вот одно дело ее пересечь, другое идти вдоль нее. Все хотят сменить эшелон с болтанкой, но не на всех  хватает оставшихся подходящих(спокойных) эшелонов. Конечно когда речь идет о сильной турбулентности, то тут и не стандартные решения вполне применимы и экономическая составляющая не преобладает над безопасностью..главное выйти из зоны опасного явления.

20
Прокомментировать

Ещё добавлю, что для каждого пилота понятие болтанки, при которой необходима смена эшелона, она разная. Конечно, понятно, что если трясёт так, что чай/Вода выливается, то всё понятно, а если только потряхивает? Пассажиры тоже разные и для кого-то даже малой тряски достаточно для паники, а кому-то этого мало.

Обычно всегда меняем эшелон если попадаем на верхнюю кромку облачности, так как набор высоты однозначно поможет.

Летайте спокойно!

18
Прокомментировать
Ответить