Павел Буйкевич
сентябрь 2016.
1317

Как так получилось, что производитель шин стал гуру в области критики ресторанной деятельности? (речь идет о Мишлен)

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

В самом начале красный гид Мишлен предназначался для путешественников, в нем были отмечены, автостоянки, отели, ремонт авто, ну и конечно, места, где можно поесть.

Думаю, что известность ему принес фундаментальный подход составителей: секретные независимые инспекторы, оценивающие заведение по куче разных параметров — это круто. А затем всё пошло по замкнутому кругу, больше людей стали доверять выбору Мишлен, для ресторанов оказаться там стало подобно первым строчкам в поисковой выдаче, а гонка за звездочками стала в свою очередь привлекать новых гостей.

Хотя надо сказать, что список очень субъективен, с первого взгляда понятно, что предпочтение отдается французской кухне.

9

https://shiny-diski.com.ua/

0
Ответить
Прокомментировать

Нам рассказывали на курсах. Правда или нет,не берусь судить,но звучало правдоподобно.

Просто давным давно в Америке в одной из мастерских Мишлена хозяин местного кафе оставил свою рекламу. Это имело грандиозный эффект,представьте себе проходимость мастерских и то количество людей,которые,увидев рекламу,приходили к этому владельцу. Поняв,что реклама работает, почти каждый хозяин своего предприятия питания начал заваливать автомастерских своей рекламой. Когда места уже не хватало,а желающих было слишком много,Мишлен собрали свой небольшой путеводитель по местным ресторанам. Позже,попасть в гид Мишлена стало очень непростой задачей. Так, со временем и появился тот гид Мишлена,о котором мы сейчас знаем.

1
Прокомментировать
Ответить