Артем Толстяков
сентябрь 2016.
93

Как сузить идею для полнометражного фильма до короткометражки?(для фестиваля короткометражного кино)

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Многие успешные полнометражные фильмы последних лет выросли из удачных короткометражных фильмов ("Тираннозавр", "Одержимость", "Район номер девять", "9", "Отточенное лезвие", "Хардкор" и т.д.) Громко прозвучавшие короткометражки привлекли внимание больших продюсеров своей свежестью и оригинальностью, в некоторых случаях продюсеры сами предлагали молодым режиссерам развить их идеи до полнометражных фильмов. Таким образом успех короткометражных фильмов на кинофестивалях или в интернете убеждал продюсеров в перспективности того или иного проекта.

Однако далеко не из каждой задумки полнометражного проекта можно сделать лаконичный и внятный короткий фильм. Самая распространенная в мире модель, чтобы привлечь внимание к сценарию - снять самую интересную и интригующую сцену из фильма. Иногда 2 или 3 минуты интересно поставленного действия с необычными сюжетными поворотами оживит восприятие сценарного текста и привлечет потенциальных инвесторов.

Также можно снять короткий тизер, в котором вы можете эффектно и кратко заявить об особенностях проекта (Стиль, сюжет, локации). За недостатком материала не бойтесь использовать в тизере чужие кадры в качестве ваших референсов, чтобы лучше донести ощущение от фильма

0
Прокомментировать

Неправильный подход: зачем "сужать" идею полного метра до шорта? Сделайте из шорта ТИЗЕР. Как сделали с фильмом "Район №9": показали, что на Землю высадились инопланетяне, и что к ним относятся, как к индейцам в резервации или чернокожим из Африки. Опа, и студии заинтересовались таким взглядом на контакт инопланетян с землянами - да и купили кино.

Так что шорт может запросто быть экспозиционным тизером: покажите мир вашей истории, познакомьте зрителя с героями, и дайте какую-то затравку, интригу, и завершите клиффхэнгером. Вот вам и шорт.

0
Прокомментировать
Ответить