Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поступить гуманитарию без необходимых знаний, но с огромным желанием, чтобы поступить на факультет астрономии, если уже учишься не там, где хочется?

ФизикаМатематика+4
Анонимный вопрос
  · 567
Студент ФПФЭ МФТИ, фотографирую немного  · 20 сент 2016

Хм, а вообще вас что интересует? Я учусь на кафедре при ИКИ (институт космических исследований), и, наверное, больше связан с космосом, чем люди на других факультетах.

А учусь я в МФТИ. Это физтех, тот самый страшный и непонятный, где пишут страшные формулки и чиселок на парах уже совсем нету. Это сложно. В первую очередь, вы должны интересоваться как математикой так и физикой, но если космос- Ваша мечта, то это вам сильно поможет. Для начала, нужно сдать ЕГЭ по математике и физике ну... Хорошо. Конечно, я знаю что в ИКИ попадают ребята и из других вузов, но почему-то большая часть все же физтехи, а значит проходной балл ну около 275 баллов по ЕГЭ из 300. Ну понимаете, да, это серьёзная работа? Хотите заниматься ракетами- пожалуйте на ФАКИ МФТИ, но получите справочку о невыезде, коли реально будете заниматься этим. Хотите быть астрофизиком- либо ФПФЭ либо ФОПФ. Хотите спектроскопию или там магнитосферу исследовать- это ФПФЭ. Но вы должны полюбить математику и физику. Без этого никак. Как это сделать? А это сложно, вся математика- она жутко непонятная, в ней надо разбираться и сидеть с ней долго и муторно. Но когда вы разберётесь- будет сразу интересно и вы получите очень большую мотивацию- у вас получилось это, и это магия!

Если коротко- готовьтесь к ЕГЭ, пишите его очень хорошо, поступайте к нам. Если вы немного не доберёте баллов- вас пригласят на платное, там баллы чуть-чуть меньше, но цена около 140к в год- не слишком много:)

Хотите узнать, чем занимаются на нашей кафедре- пишите в лс, расскажу немного:)