Почему поезда в РФ ходят так медленно , как ходили 10 лет назад ,так и ходят, хотя даже сегодняшние составы могут ходить быстрее?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Причина в:

1) соответствие жд полотна требуемым скоростным ограничениям;

2) непосредственно сам подвижной состав;

3) инфраструктура, обеспечивающая безопасность и бесперебойность более скоростного движения.

На полигоне ЖД РФ имеются перегоны, где установленные скоростя 140, 160 и даже 200км/ч. Но поезда следуют по ним со скоростью не свыше 120км/ч. Даже если у локомотива и у вагонов конструкционная скорость140 или 160км/ч. Объясняется это лишь одним - недостаточное тормозное нажатие. Для скоростей до 120км/ч пассажирских поездов требуется тормозное нажатие не менее 60тс на 100 тонн веса. Для скоростей 121-140км/ч уже цифра значительно больше - 78тс на 100 тонн веса. Исходя из этого и выходит то, что даже при возможностях конструкционных ПС и инфраструктуры, поезда следуют не с максимально возможной скоростью по участку, а лишь с максимально допустимой тормозным нажатием.

1
Прокомментировать

Кроме поездов для быстрого движения нужны ещё, сюрприз!, дороги.

Да, купить быстрые составы не проблема. Но новых дорог нет. Их не построили.

Почему? Можно было бы спросить у Якунина, который организовывал шубохранилище, пиарился привозя пояс Богородицы и организуя доставку благодатного огня. Да кто же с него спросит? Вы ведь не пойдете на выборы из за такой мелочи? 

У нас есть скоростной Сапсан под который изначально предполагалось сделать отдельную дорогу. Даже снесли здания около Московского вокзала в Петербурге и вырыли котлован под новый терминал. Кончилось тем, что с долгом бюджету фирма закрылась и вместо терминала построили торговый центр. Теперь Сапсан ездит по старой дороге и чтобы он прошел быстро другие поезда и электрички стоят и пропускают его. А часть электричек вообще отменена, чтобы не мешали.

Когда агитировали за Олимпиаду в Сочи, то единственным плюсом мне показалось обещание построить новую скоростную железную дорогу до Сочи. Конечно же ничего не построили.

А кроме обычных поездов и электричек железная дорога полностью загружена товарными перевозками. 

Так что быстро ездить просто негде.

А новое строить неинтересно. Якунин говорил, в своё время, что пассажирские перевозки просто невыгодны. Зачем заниматься этим направлением? На шубохранилища им и так хватает. 

P.S.

В 2000 году протяженность составляла 86.1 т.км., в 2015 -- 86.3

оф.данные, Росстат: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/trans-sv/prot.xls

В 2014 присоединен Крым, учитываем это при подсчете роста.

0

Одно нытье про шубохранилища. По делу то будет что-то?

-1
Ответить

Вы, КИРИЛЛ СИДОРЕНКО,  машинист. Не нойте про нытье, а расскажите нам, почему поезда ходят так медленно. )

0
Ответить

В 2000 году протяженность составляла 86.1 т.км., в 2015 -- 86.3

оф.данные, Росстат: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/trans-sv/prot.xls

В 2014 присоединен Крым, учитываем это при подсчете роста.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить