Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли компания отказать клиенту в обслуживании без указания причин или причинам, непредусмотренным ГК РФ?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Максим Саблин
  · 3,5 K

Вопрос не понятен, но должен вам сказать, что отказать вам в в обслуживании они вам могут всегда, по закону или наплевав на закон. Мы в России живем, не забывайте это.

Судя по фото, могу предположить, что вопрос вдохновлен недавней историей с парикмахерской, которая не обслуживала... Читать дальше
Директор своей кровати  · 13 окт 2016
Поставленный Вами вопрос, несмотря на его формулировку, не дающую представления о конкретном виде договорных отношений, очевидно, предполагает, что между компанией и клиентом уже имелись договорные отношения (вследствие употребления понятия "клиент", характерного для уже возникших договорных отношений (к примеру, договора транспортной экспедиции, факторинга, договора... Читать далее