Ира Филимоненко
сентябрь 2016.
1843

Почему асфальт,который делался в СССР,продержался 15 лет,а новый не выдержал и трёх ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Что за чушь. Вокруг СССР много мифов наваяли, но вот насчёт высокого качества дорог - это уж курам насмех, по-моему, даже для фанатов советского периода. И где Вы этот асфальт нашли сегодня, если его уложили пусть даже в конце безденежных 1980-х гг.? Это как раз в последние годы покрытие стало более-менее получше (не везде, конечно), на ответственных объектах стараются соблюдать технологию укладки (от этого ещё в большой степени зависит качество всего полотна), материалы стали лучше. В Москве дороги стали вполне приличными, рытвина или выбоина становится предметом возмущения и жалоб. В Питере с недавних пор тоже получше стали делать. Федеральные трассы пытаются поддерживать в нормальном состоянии. Далеко не Европа, но, несомненно, дороги стали лучше. В советские времена все дороги были отвратительными, в рытвинах, ездили по ним как по стиральной доске (такие тоже ещё были тогда, поскольку стиралок почти не было), всегда трясло. На таких дорогах только на "Волгах" и "Жигулях" и можно было ездить. Укладка нового - ненадолго - полотна всегда было событием. Заставшим советские реалии, а не мифы, хорошо понятно высказывание: в России дорог нет, есть направления.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0
Прокомментировать

Качество асфальтобетонной смеси при переходе от социализма к капитализму не стало хуже, а напротив улучшилось. Автор вопроса просто забывает, что количество автомобилей выросло на порядок, а стало быть нагрузки на дорожное покрытие выросли в разы. При этом толщина нижних слоев основания практически не изменяется. Мы, к сожалению, очень мало строим и много ремонтируем. 

Это сродни тому, как если бы Вы снесли ветхую пятиэтажку и на месте ее фундамента возвели 17-ти этажное здание, не учитывая возросшие многократно нагрузки. Долго бы это самое новое здание простояло?! 

Пока не начнется массового строительства и реконструкции дорог всех технических категорий с учетом будущих нагрузок мы так и будем ремонтировать каждый год.

Павел Девяткинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать

Ну дак ведь сейчас то важнее деньги. Фирмы, занимающиеся укладкой асфальта на этом зарабатывают. А теперь представьте, что весь асфальт, который они положат, держится долго. На чем им тогда зарабатывать? Only business

3
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью