Couteau Lame
сентябрь 2016.
4216

Расскажите Ваши впечатления от поездки по МЦК?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
10 ответов
Поделиться

Очень приятно быстро и с комфортом прокатиться по новой железной дороге. Людей там пока не много, так что чувствуешь себя свободно( да и много свободных мест).

Кресла удобные и приятные на ощупь. Сам поезд едет плавно, резко не тормозит и не шумит.

Внешне поезд выглядит очень красивым и современным. Не слышно этих страшных звуков стучащих колёс и скрипа от торможения перед остановкой.

Так что пока можно только получать удовольствие от поездки. Посмотрим, как поезд справится с морозами зимой и жарой летом( потому что без кондиционера там будет туго).

З.ы. Порадовало повторение остановок на английском языке. Теперь туристам будет удобнее ориентироваться в метро( это же метро?).

28
0

Спасибо!) Оказывается,народу еще нет..А мне почему-то казалось,что будет полно

0
Ответить

Тоже всё понравилось, но от озвучивания станций на английском выпал в осадок. Если были какие-нибудь исследования, то скажите, правда иностранцам легче, если им станции объявляют на слегка картавом русском?

+5
Ответить

Никита, классическая практика, поезжайте в сочи, и протестируйте свой осадок после объявления " некст стэйшн из...(очень тревожная и длинная пауза)... ДАГОМИС "

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ехать хорошо, но переходы от метро до МЦК (Дубровское в частности) слишком длинные.

0
Ответить
Прокомментировать

Оооо! Я поехала к ближайшей станции, Стрешнево. По схеме на Яндексе она рабочая.

Выпрыгнула из автобуса под объявление "переход на мцк". Вокруг ни одного перехода через волоколамское шоссе. Чтобы перебраться через волоколамку, потребовалось полчаса. Дошла оттуда до станции, проход к которой был доброжелательно залит лужами и грязью. А сама станция оказалась недостроенной... отлично покаталась.

30
-7

А мы очень мило проехались от красной до оранжевой. Очень понравилось)

+3
Ответить

Как же раздражают люди, вечно выражающие свое недовольство. МКЦ достаточно глобальная вещь для разгрузки московского метро, это огромный шаг вперед, но вам надо высказать свое "фи". При этом абсолютно не учитывается как минимум тот факт, что это только начальный запуск и, естественно, что не все станции еще открыты и доведены до хорошего состояния.

-7
Ответить

Это мое мнение, называйте как хотите)) А Вы, видимо, не способны адекватно воспринять его

+7
Ответить
Ещё 8 комментариев

Сори, не туда написала))))

0
Ответить

Юленька высказывает свое фи о том, что высказывать фи нельзя и ее все раздражает. 😁

+4
Ответить

Анечка не понимает, что это не раздражение, а логичное удивление в ответ на недовольство развитием инфраструктуры в Москве¯\_(ツ)_/¯

-8
Ответить

Логичное 😂 охренеть.

0
Ответить

А что здесь нелогичного? За 4 года было проложено огромное количество железнодорожных путей, чтобы разрядить ситуацию с загруженностью транспорта. Это важное вложение, но нит, нам не нравится, потому что "недостроено", "везде грязь", "переходы далеко". Ну вот примерно так это выглядит. Типичный российский менталитет кислой рожи при любом движении вперед в стиле "мы все обосрем, но сами ничего не умеем и можем только пользоваться".

-1
Ответить

С самого начала вертятся две буквы, но совесть останавливает написать их...

0
Ответить

Юлия, спокойно, человек лишь поделился своим опытом пользования, я даже критики как таковой тут не увидел, чего вы, в самом деле?

+1
Ответить

Юлия, так из-за всех этих минусов, которые вы описали в конце концов и не будет достигнута цель мкц, просто потому, что им не будут пользоваться. А деньги вложены огромные

0
Ответить
Прокомментировать

Что касается самой МЦК, то впечатления скорее положительные. Новые поезда, удобное расположение станций, мусорки в вагонах (очень не хватало их всегда в метро), быстрое, тихое и гладкое движение и даже розетки, хоть их из-за расположения и не представляется возможным использовать на постоянной основе, только если ехать очень поздно в пустом вагоне. Не обошлось, конечно, и без недостатков: во-первых, много раз уже упомянутая проблема с поручнями (хотя поезд едет достаточно ровно, чтобы можно было балансировать и без них); во-вторых, большие интервалы между поездами, что особо тяжело ввиду того, что новое кольцо является очень важным звеном транспортной системы, наиболее оптимально позволяющим путешествовать между далёкими от центра частями города, поэтому пассажиропоток там примерно такой же, как всегда был на Кольцевой — огромный. И на платформах в часы пик в ожидании скапливается поистине безумное число народу, при этом поезда-то сильно больше по сравнению с метро не стали, из-за чего ещё и не все за один раз уезжают, а внутри толкучка заставляет вспомнить истории про Ходынское поле. Ещё один крупный минус — расположение сидений: сидячих мест стало чуть больше, но значительно убавилась площадь для стоящих, таким образом уменьшая общую вместимость. Вдобавок, это делает неординарной задачей выход на своей станции: чтобы выбраться с места у окна, нужно протиснуться мимо соседей, выходящих позже, а также суметь влиться в толпу в проходе; сам же проход столь узок, что из середины к дверям тоже не столь легко пройти, как могло показаться. В общем, все эти вагоны представляют из себя достаточно классическую картину провинциальной набитой маршрутки, просто масштабированой под аппетиты Москвы. Что опять же не самое лучшее решение для ключевого пересадочного контура.

А ещё эта самая поездка на МЦК один раз дала мне некоторое количество мыслей о людях в целом. Поздним вечером я застал в последнем вагоне (для инвалидов и велосипедистов) группу разномастных подростков, то ли подвыпивших, то ли просто по жизни весёлых. И эти юные гении, помимо громкого шума и смеха на весь вагон, принялись чёрным маркером оставлять следы своего присутствия на всех стенах, до которых дотянулись. Потом им это наскучило, и они придумали новую забаву: четверо парней, гогоча, запирались в туалете для инвалидов, который там есть, и предавались там яростному вейпингу. В общем, на следующей же станции из вагона сбежали все прочие пассажиры. Мысль, что можно было нажать на кнопку связи с машинистом, чтобы поделиться с ним своим негодованием, пришла мне в голову, увы, уже на улице: в самом вагоне я был слишком занят сдерживанием жгучего желания искупать кого-нибудь головой в унитазе. Этот опыт что-то в моей голове на место поставил в понимании менталитета окружающих меня людей: вот вам подогнали красивую и удобную транспортную систему, новые, с иголочки, поезда, сервис и всё во имя комфорта, а вы, не задумываясь, приходите и в первые же дни её работы загаживаете всё до невозможности в попытках самоутвердиться и тупом стремлении к вандализму. Магия прекрасного нового МЦК в прогрессивном человеческом обществе исчезла без следа. Как сказал один мужик, выходя из этого вагона, «а ведь нам ещё с ними в одной стране жить». В общем, не готово общество к инновациям ради всеобщего удобства и счастья: не оценят, зато корявый автограф на этих самых инновациях оставят с радостью. И какой бы ни был удобный и доступных туалет хоть в каждом вагоне, обязательно найдётся школьник, который его насквозь прокурит, или, на худой конец, бездомный алконавт, который одарит его и всё вокруг остатками вчерашнего завтрака. Культура у нас хромает, а также уважение к чужому труду и доверие к тем, кто что-то для людей делает.

Вот так вот грустно, ну и вообще, я тут, пока это писал, на мгновение почувствовал, что мне шестьдесят лет и я брюзжу на невоспитанную молодёжь. Ну, или что я страдающий интеллигент, у которого сердечко болит за Россиюшку родную. Вы это, извините, что я так. Просто культурный шок был слишком велик, чтобы не наделать под впечатлением всяких выводов и не поделиться этим со всеми окружающими.

8
-1
Прокомментировать

«Ласточки» великолепны. Очень комфортные вагоны даже в условиях большого пассажиропотока. Внутри спокойно и тихо, поезд еле заметно разгоняется и также плавно тормозит. Очень здорово, что их решили приспособить под интенсивное городское движение.

А вот остальное пока сыровато. Информатор в поездах слишком часто бубнит остановки, повторяя каждое объявление по 2 раза и дублируя все на английском (в одной из поездок он работал вообще через раз). Табло в поездах периодически подтормаживает, а иногда и вовсе ничего не показывает. На информационных табло на станциях не отображается вообще никакой информации о следующем поезде – ни ориентировочного времени прибытия, ни даже текущего интервала. На станциях также очень слабо используется навигация: в отличие от метро, приходится соображать логически и пользоваться Яндекс.Картами. Многие выходы со станций закрыты, а зона вокруг открытых – все еще в строительном мусоре, грязи.

Не все пересадки удобные. Даже так: почти все пересадки неудобные. Это из-за того, что инфраструктура была создана давно, а станции метрополитена сооружались без учета возможной интеграции с кольцом. Однако, насколько мне известно, ведутся работы по созданию дополнительных пересадок на платформы пригородных ж/д-направлений.

В этом смысле логично предложить москвичам кататься бесплатно, что, собственно, и сделали. Радует, что почти все недостатки можно со временем ликвидировать, поэтому большого разочарования нет. Да и уже сейчас жизнь существенно облегчается. Жаль только, что название для линии все же поменяли (ранее планировали назвать линию «МКЖД», но еще лучше – историческое «МОЖД»).

Из приятного: в воскресенье на платформе Ростокино из колонок играла бодренькая музыка.

6
0
Прокомментировать

Проехала в день открытия от Хорошёво до Шелепихи и обратно. 

В ту сторону вагон был полный, нашлось чуть место у самой двери и присутствовала некая компания пьяных мужчин с женщиной, которые громко пели песни и обсуждали, как они поедут в Ботанический сад пить. На обратном пути рядом стоял очень пьяный дядя, который кашлял в угол так истошно, что на минуту мне показалось, что его тошнит прямо туда же. 

Поезд очень похож на аэроэкспресс, к сожалению, нет поручней под потолком, как в метро. Если человек стоит в середине вагона и не может держаться за ручку на изголовье сиденья, то держаться за соседа или попытаться схватиться за полку для ручной клади под потолком. И мне показалось, что если бы сидеться были расставлены не как в автобусе, а как в том же метро, сидячих мест, возможно, было бы больше.

6
-1
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью