Knives Severen
сентябрь 2016.
15413

Почему пасажирские самалёты не напичкают катапультами? катапультировал всех и супер.

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Технически очень сложная и дорогостоящая задача: нужно будет даже менять конвейеры по производству самолётов. Ну и просто прикиньте, что каждого придётся обучать прыжкам с парашютом, а ещё как минимум 100 человек (борт компактного Боинга-737) будут одновременно выброшены в воздух – думаю, в воздухе они будут повторять броуновское движение, что повлечет спутывание уже раскрытых парашютов. Короче, бредовая идея. Была одна толковая на самом деле. Она заключалась в том, что внутренняя часть фюзеляжа (салон) представляет из себя некий тубус, вложенный во внешнюю обшивку. При аварии этот тубус выбрасывался бы из задней части борта и садился бы на землю на нескольких огромных парашютах. Но опять же идея не получила развития по причине слишком дорогостоящей реализации.

3
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Та смысл в этом небольшой. Ну катапультировался. Температура минус 40 при ветре полкилометра в секунду. Дышать без кислородного аппарата нельзя. От быстрого перепада давления у человека закипит кровь (кессонная болезнь). Таким образом, если что и приземлится, это будет хорошо замороженная тушка, а не человек.

0
0
Прокомментировать

дорого конечно, но я например уверен что если провести опрос, большенство согласится на повышение цен на билеты, за установку этих катапульт в каждый самоль.

и другой вопрос сразу:

меня пустят в самалёт с парашютом? или же другие пассажиры будут нервничать))

1
-7

Зачем вам там парашют? Все равно в случае катастрофы вы умрете от перепада давления при разгерметизации салона. Ну или как минимум потеряете сознание.

+1
Ответить

ну спасибо, блеать.. )))))))))

+1
Ответить

Летай на здоровье!

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью