Nadya Tsvetkova
сентябрь 2016.
4490

Как вы попали на работу в службу поддержки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
6 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Оставив свое резюме переводчика на сайтах типа ворк.юа/работа.юа я стала получать лишь предложения вакансий офис менеджера и сотрудника техподдержки. Моя подруга уже давно работает агентом техподдержки и я тоже решила попробовать.

Сначала работала агентом техподдержки одного американского сайта, но там были слишком строгие условия, неудобный график и странный коллектив. Одной из главных задач там было обзванивать неактивных пользователей (которые просто зарегистрировались на сайте, но еще ничего не купили) и рассказывать о нашем сервисе, подталкивая к покупке. Меня это дико бесило. Ушла через месяц (в основном из-за коллектива).

Сейчас работаю в другой компании. Мои обязанности не ограничиваются лишь помощью клиентам, я делаю намного больше, но удобный график (хоть и с ночными сменами) хорошая з/п и дружелюбный коллектив все компенсируют.

2
0

Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?

0
Ответить

Сейчас тоже работаю на американском сайте. Работа отличается атмосферой в офисе и отношением начальства к сотрудникам. Все намного проще и дружелюбнее. С клиентами всегда все одинаково: вежливость и терпение.

0
Ответить

Дарья, простите за наглость, но я сейчас изучаю службы поддержки и хочу помочь сделать эту сферу лучше. Пока мне не хватает экспертизы, взгляда изнутри. Могу я связаться с вами в соцсетях или по почте? Если вас не затруднит, конечно.

0
Ответить
Прокомментировать

Первый раз - мне было интересно. Закончил техникум, получил околотехническое образование - мамкин специалист по обслуживанию компьютерных сетей. А друг как раз в саппорте у местного провайдера работал. Помню, что на собеседование еще пришел в свой день рождения с дикого похмелья. Тогда меня не взяли, подкинули временную подработку, но все равно пригласили через 3 месяца повторно уже на постоянных условиях.

А сейчас - просто обстоятельства. Три года работал в маркетинге, в разных сферах. Стал понимать, что тупею с такой работой, а сами маркетологи и прочие продаваны вызывают чуть ли не физическое отвращение. Так вот, пригласили на собеседование, требования у меня были не ахти, а им нужен был обучающийся чувак на зарплату ниже средней. На  тот момент я даже не представлял, как выглядит интерфейс программы 1С, а сейчас могу сказать, что должность уже и не столько техподдержка, сколько администратор 1С. Код не пишу, но контролирую работу не маленькой такой сети магазинов. Скоро увольняюсь, но за почти год работы видно результат моих усилий: юзеры меньше тупят, научились сами решать половину возникающих проблем, научились коротко и точно описывать возникающие проблемы.

1
0

Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?

0
Ответить

Я пытался это делать. Тратил много времени на написание инструкций, на объяснение принципов работы программы, чтобы люди понимали не только обезьяний принцип "нажать кнопку - получить результат", но и на простейшем уровне понимали происходящие процессы. Цель была простая - снизить нагрузку, потому что саппорт в компании был только в лице меня одного.

Но результаты какие-никакие были. Если бы отдел кадров еще пытался как-то избавиться от текучки, то результаты были бы куда лучше.

0
Ответить

Denis, кажется, вы мой коллега: я тоже составляла инструкции :)

Простите за наглость, но не могли бы вы мне помочь? Я сейчас изучаю службы поддержки, хочу помочь сделать эту сферу лучше. Пока мне не хватает экспертизы, взгляда изнутри. Могу ли я связаться с вами в соцсетях или по почте, чтобы спросить как все устроено? Если вас не затруднит, конечно.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Если специфика работы вас устроит, то пишите в вк, без проблем.

0
Ответить
Прокомментировать

Училась на редактора. Искала практику в издательстве, выложила резюме на сайте hh.ru, меня нашли девушки из отдела кадров американской компании, позвали на собеседование. Прошла три теста, два собеседования и assessment center. Поскольку уровень технических знаний у меня недотягивал,  мне предложили сначала групповую стажировку. Потом, после ещё одного собеседования, взяли на должность и ещё 3 недели обучали с наставником. Работаю уже 2 года с небольшим.

0
0

Условия работы настолько выгодные, что я уже не соглашусь работать по редактором. Рост для себя вижу только в отдел проектного менеджмента.

0
Ответить
Прокомментировать

Никогда не думала, что буду работать на телефоне. Был ужасный страх, неуверенность. 

На мои отклики на интересующие меня вакансии работодатели не реагировали, поэтому ради потехи было направлено резюме в один из кц недалеко от моего дома. 

Меня взяли. Это было ужасно. 

Там был аутсорсинговый колл-центр, где помимо основного проекта тебе надо знать кучу мелких. 300+ звонков в день. Неадекватные звонящие. Ошибка в произношении - штраф, нет улыбки в голосе - штраф, сказал "клиент" вместо "абонент" - штраф. 

Мало платили, много требовали. Ушла. 

Почти сразу друг позвал меня работать в службу поддержки пользователей купонного сайта. Думала, будет так же ужасно. 

Но нет. Коллектив маленький и хороший, звонки\заявки\форум, зарплата больше. Правда неадекватных звонящих так и не поубавилось.

0
0
Прокомментировать

В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью