Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы попали на работу в службу поддержки?

Личный опытКлассная история
Nadya Tsvetkova
  · 6,4 K
Первый
Профессиональна Злоупотреблядь  · 11 сент 2016

Это было немного спонтанное решение, основанное на моих способностях с лёгкостью находить общий язык практически со всеми окружающими людьми!

Я увидела Вакансию на главной странице Яндекса и подумала, а почему бы и нет? Правда мне перезвонили почти через пол года после того, как я отправила своё резюме... И позвонили мне первого апреля, я даже сразу не поверила! Это было весело , если бы постоянно не хотелось плакать. Надо постоянно быть готовым к неадекватным и злым пользователям. И надо понимать , что если человек звонит тебе, значит у него проблемы и он хочет их решить, а не пожелать тебе доброго утра!

Могу сказать, что после почти двух лет , я пол года просто не хотела работать, а потом нашла работу, где за последние два месяца мой телефон звонил всего 2 раза и то это были из HR :)

Спасибо за ответ!

Как вы справлялись с разгневанными клиентами?

Доморощенный проджект менеджер, геймер, недоученный до технаря гуманитарий  · 11 сент 2016
Первый раз - мне было интересно. Закончил техникум, получил околотехническое образование - мамкин специалист по обслуживанию компьютерных сетей. А друг как раз в саппорте у местного провайдера работал. Помню, что на собеседование еще пришел в свой день рождения с дикого похмелья. Тогда меня не взяли, подкинули временную подработку, но все равно пригласили через 3 месяца... Читать далее

Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?

По образованию редактор, работаю в технической поддержке электронной почты  · 6 окт 2016
Училась на редактора. Искала практику в издательстве, выложила резюме на сайте hh.ru, меня нашли девушки из отдела кадров американской компании, позвали на собеседование. Прошла три теста, два собеседования и assessment center. Поскольку уровень технических знаний у меня недотягивал,  мне предложили сначала групповую стажировку. Потом, после ещё одного собеседования... Читать далее
Условия работы настолько выгодные, что я уже не соглашусь работать по редактором. Рост для себя вижу только в... Читать дальше
Первый
Специалист службы поддержки пользователей. Много говорю, много пишу и много смеюсь.  · 24 сент 2016
Никогда не думала, что буду работать на телефоне. Был ужасный страх, неуверенность.  На мои отклики на интересующие меня вакансии работодатели не реагировали, поэтому ради потехи было направлено резюме в один из кц недалеко от моего дома.  Меня взяли. Это было ужасно.  Там был аутсорсинговый колл-центр, где помимо основного проекта тебе надо знать кучу мелких. 300+... Читать далее
Оператор технической поддержки в сфере телекоммуникаций  · 14 сент 2016

В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.

переводчик, саппорт менеджер и немного косплеер  · 11 сент 2016
Оставив свое резюме переводчика на сайтах типа ворк.юа/работа.юа я стала получать лишь предложения вакансий офис менеджера и сотрудника техподдержки. Моя подруга уже давно работает агентом техподдержки и я тоже решила попробовать. Сначала работала агентом техподдержки одного американского сайта, но там были слишком строгие условия, неудобный график и странный коллектив... Читать далее

Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?