Интернет-магазин привез мне за одну стоимость два одинаковых товара вместо одного. Как быть?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Вам необходимо обратиться в магазин (лучше всего это сделать с использованием бумажной или электронной почты, чтобы было доказательство), и сообщить им об их ошибке. 

Конечно, вы можете скрыть получение второго товара, но, если речь идет о чем-то ценном и магазин российский (или имеет здесь представительство), то он имеет полное право востребовать с вас ошибочно доставленный товар или его стоимость. Суд тоже встанет на их сторону, ещё и издержки оплатите. 

**ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

**1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

  1. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/49f09b23a7383f77a52746e03ffe821d13bd9b4e/

1
-2

Как в данном случае доказать необоснованное обогащение?

+1
Ответить

И в самом деле?

0
Ответить

Ответ с юридической стороны верный. С моральной стороны, если по акту приема-передачи принял один товар, а получил два, то попадет скорее всего курьер. Поэтому, варианта поведения два. Проявить моральные принципе и сообщить об ошибке. Другой вариант забить, как минимум до того момент, если магазин сам не обратиться. Если магазин обратиться сам за товаром, то во избежание дальнейших споров проще вернуть.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью