Vlad Mira
сентябрь 2016.
34138

Сколько в среднем зарабатывают YouTube-блогеры?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
7
6 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Блогеры зарабатывают тремя способами. Первое - монетизация контента на YouTube. Все как на телевидении: вы смотрите видео на YouTube, а перед ним возникает реклама. Второй способ – product placement. Это когда бренд приходит к блогеру и говорит: «У меня вышел новый продукт, давай подумаем, как мы можем его продвинуть среди твоей аудитории». Product placement всегда составной. Блогеры никогда ничего не рекомендуют напрямую, за редчайшим исключением. Они с большой неохотой участвуют в мероприятия связанных с прямым продажами. Существуют классические методики подсчета оценки, было ли размещение успешным или нет (сколько просмотров, лайков и тд), в основном речь идет об охвате, недоступном классическим СМИ (ср: охват записи блогера категории А – 1 - 3 млн просмотров, охват среднего ролика на ТВ значительно меньше). Второй способ - основной заработок блогера.

Третий уровень - это когда видеоблогер выходит в публичное пространство большого оффлайна и зарабатывает именно на этом. Мечта любого видеоблогера, чтобы структура его доходов сместилась от продакт плейсмента в оффлайно (создание собственной коллекции одежды, написание книг, участие в кинофильмах и тд). Любой блогер стремится производить свой контент в чистом виде, без рекламы. На Западе это уже много кому удалось. В России все также двигается в данном направлении.

29
-26

Одна вода, н

+6
Ответить

А где ответ на вопрос?

+7
Ответить

Донаты ещё.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Эмм... Мечта любого блогера уйти на оффлайн рынок? Фатальная ошибка. 

0
Ответить
Прокомментировать

Нет средней температуры. Например, 1 миллион просмотров у российских ТОП-блогеров будет стоить 150 - 200k рублей за одно рекламное размещение в одном видео. У каналов и тридцатки топа (EeOnyGuy, Макс +100500, ThiIsХорошо, Катя Клэп и прочие) цены могут доходить до 500 тысяч рублей за короткий ролик перед видео. Если речь идет о видео с рекламным обзором товара или услуги - примерно от 300 до 400 тысяч рублей за одно видео.

У каналов же с числом подписчиков менее миллиона стоимость за рекламу более подьемная - порядка 50-70 тыс. рублей за миллион просмотров (опять же, за короткий ролик перед видео)

Ну а каналы с количеством подписчиков менее 100 тыс запрашивают слишком разные цены, что бы можно было определить некую "среднюю по больнице". Рынок еще молод и не сформирован - поэтому ставят цены у кого на что наглости хватает, поэтому зарабатывают те, кто может адекватно оценить результат от размещения в своих роликах (так как рекламодатели это учитывают в первую очередь) .

Ну и в завершение - для полной картины об уровне заработка влогеров учтите суммы, которые они получает за просмотры от Ютуба или медиасетей. Тут тоже никогда нельзя даже примерно спрогнозировать - но можете исходить из расчета от 0,4 до 4 долларов за каждые тысячу просмотров, либо воспользоваться такими сервисами статистики типа SocialBlade или биржей рекламы на YouTube Epicstars.

Точных заработков, к сожалению, нельзя посчитать, но для яркого примера могу сказать, что самый популярный влогер в России Ивангай недавно купил дом в Лос Анджелесе и в интервью упоминал о намерениях починить разбитые дороги в своем селе. Вот и считайте=) 

59
-7

Вы зачем врете? Дом в Лос-Анджелесе Ивангай арендовал, это есть в куче источников. А о намерениях починить дороги говорить может каждый, не каждый делает то, о чем говорит.

+2
Ответить
Прокомментировать

Рискну позволить себе посоветовать интересующимся свежайшее видео от небезызвестного Wylsacom-a: youtu.be Оно как раз  ответит на все вопросы.

Валентин все доступно объяснил на примере своего канала, рассказал о видах и путях заработка видеоблоггеров, привёл реальные цифры.

Короче говоря, если вам эта тема любопытна, то и видео должно понравиться.

9
-1
Прокомментировать

Коротко: зависит от многих факторов.

Во-первых, есть 2 источника дохода: со встроенной рекламы (реклама справа на станице, окно снизу в видео, на весь экран с возможностью пропуска, без возможности пропуска итд.) и с той, что вставляют сами ютуберы (продакт-плейсмент) (здесь уже кто во что горазд, есть куча всяких спецпроектов, да и простые упоминания другого канала/магазина с ссылкой в описании). И, очевидно, разные виды рекламы оцениваются по-разному.

Во-вторых, доход от рекламы (неважно какой) зависит от аудитории:

1) местоположение (доход в России и США будет сильно различаться в пользу США, т.к. разные рекламодатели),

2) возраст (для одной возрастной категории может быть куда больше предложений чем для другой; например, если вся аудитория состоит из детей 10 лет, то врядли можно рассчитывать на то, что они заинересуются рекламой, ведь у них почти нет своих денег, они будут интересны рекламодателям только если будут просить своих родителей купить им товар/услугу),

3) много всего другого.

В-третих, надо помнить что доход напрямую зависит от просмотров, а не от подписчиков/лайков/дизлайков. А вот п/л/д (любые взаимодействия) показывают вовлеченность аудитории и ставят ролики выше в поиске, что приводит к новым просмотрам и новому доходу, т.е. влияют косвенно. Когда рекламодатель хочет узнать о реальной вовлеченности - он смотрит, как продается мерч. Если он видит, что люди готовы тратить деньги на мерч этого блогера - этот канал будет куда более привлекательным для него.

В общем, все зависит от того, насколько контент подходит для рекламодателей. Дословно перевести не могу, по-английски это называется advertiser-friendly. Рекламодатели не любят конфликтных блогеров, им больше важна стабильность. Если у ютубера каждый видос гарантированно набирает х просмотров, для них это хорошо. Если ютуберу для нормальных просмотров надо постоянно пытаться хайпануть и засрать кого-то, а так у него низкие просмотры без драм и вообще неизвестно, сколько у него будет просмотров на следующем ролике, он будет куда менее интересен. Зачем им портить себе репутацию? Опять же, рекламодателедружелюбность ролика решает)

Нету среднего. Все слишком сильно различается. Опять же, кого считать "блогером"? 100К+? 1М+? Каналы с одним человеком или целой командой? И какие сведения ты получишь, если даже узнаешь число х - месячный доход всех ютуберов или их части, разделенный на их число? Это не даст тебе никакого представления об их заработке. В любом случае, нужно сначала вложить много времени/денег/сил перед тем, как все начнет окупаться. И да, это может во много раз превысить заработок на "традиционных" работах, но далеко не сразу.

И еще: как сказал один ютубер, который занимается обучающими роликами про видеоблогинг (Тим Шмоер) - "Ютуб - далеко не самый эффективный способ разбогатеть и стать популярным". Это правда, ведь видеоблогер должен не только быть харизматичным, но и креативным, и смыслить в дизайне, уметь работать со звуком, фото, видео, соцсетями. Это отнимает неимоверно много времени. Монтаж одного 5-минутного ролика часто занимает десятки часов. Поэтому если ютубер своей главной целью ставит деньги и популярность - он ничего не добьется. "Аутентичные люди все равно в итоге становятся более популярными. Но этот факт - не причина быть аутентичным". Нужно реально вносить что-то свежее и новое. Нужен смысл. Нужно точно знать, зачем ты это делаешь и чего хочешь этим добиться. Эта работа оплачивает себя только если отдаться ей полностью. Должна быть какая-то более высокая цель, а не деньги:)

ПС. Нет, я - не эталон видеоблогера и далеко не претендую на это звание)

ПС2. Последние строчки - скорее про действительно крутых блогеров, к которым есть смысл прислушиваться. Ты можешь сказать - посмотри на эту кучу бездарных блогеров, у них же сотни тысяч подписчиков. Ну и что? Это всего лишь цифры. Смотри на качество, а не количество. 100К мелких школьников или 100К думающих людей? Числа далеко не всегда решают:)

Спасибо за внимание! :D

4
0
Прокомментировать
  • Увы,но Иван Рудской не купил дом-а снял его,на несколько месяцев и сейчас он живёт в России.
  • Также хочу заметить,что королева ютуба-или по другому Катя Клэп говорила в интервью:"Самые мои любимые видеоролики на ютубе,это в которых говорят сколько зарабатывает Катя Клэп,и тому подобные,потому что смотришь их и спрашиваешь"А где все те деньги,вот бы мне так жить..."
  • Ещё хочу задеть такой момент,за каждые 100 просмотров абсолютно любой видеоблогер получает от 0,1$ до ~1$
0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить