Марк Копыл
сентябрь 2016.
1523

Насколько востребована и полезна профессия рекламщика, пиарщика, CEO/CMM продвижения?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

В наше время не сказала бы что ажиотаж, но есть спрос и есть места. Ну и текучка кадров естественно. Нет рекламщика который не мечтает попасть на сторону клиента. Ты можешь отбатрачить 5-8 лет в агентствах и потом уйти на сторону клиента и с высоты уже клиента чехвостить агентства

1
0

Злая ты!)))

+1
Ответить

Может быть, но правда всегда и всем глаза и слух режет

+1
Ответить

я же не со зла) Просто перейти на темную сторону клиента зная все подноготные и тайны рекламных агентств - это звучало страшно)

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

Просто ты однажды выбираешь печенки )))

+2
Ответить

ахаах))) Соблазнительно звучит!) Власть, тайны и печеньки!)

+1
Ответить

Ну по факту да. Теперь ты крутишь ситуацией, но в гордом одиночестве, тк твое начальство больше не твои соратники и нагнут тебя за ошибки и даже не за твои.

+1
Ответить

от печенек вернулись к грустным реалиям.

0
Ответить

Это называется ответственность. Поэтому и нужны печенки, чтобы иногда подслащивать.

0
Ответить
Прокомментировать

Скажу однозначно - востребованы. Скажу даже больше - спрос на эти профессии растет с каждым днем. Предприниматели и компании на рынке СНГ начинают понимать, что пора активно рекламировать и пиарить свои продукты и себя. Начинают понимать преимущества разных видов рекламы, активно захватывают интернет, но как это делать правильно мало кто знает. Из за этого появляются новые рабочие места для специалистов в сфере интернет маркетинга.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью